Рубрики новостей
Просим ознакомиться с дополнениями к правилам и процедурам возврата, перебронирования и переоформления билетов в условиях ограничения международных перелетов по причине распространения COVID 19.
Вынужденный возврат.
1.В билете статус купона - O(OPEN), агент самостоятельно проводит возврат в системах бронирования.
2.В билете статус купона – S(SUSP), агент ждет изменения статуса и подтверждения от а/к на проведение возврата.
3.Все запросы на вынужденный возврат рассматриваются через заявки на сайте авиакомпании. В случае правильного оформления, Вы получаете автоответ на Вашу почту с номером запроса. Все заявки на возврат обрабатываются в порядке общей очереди.
Перебронирование.
1. Перебронирование должно осуществляться в оригинальном классе бронирования, вид тарифа и строка тарифной калькуляции переносятся с оригинального билета.
2. Если первоначально приобретенный класс бронирования недоступен, необходимо направить запрос на адрес MSC@airastana.com с просьбой подтвердить места в первоначально приобретенном классе бронирования.
При возврате /перебронировании/рерутинге обязательно указывается как основание: «refund /rerouting/ date change due to COV».
Вся информация по вопросам политики возвратов билетов, переоформлению билетов, расписанию полетов и мерам профилактики коронавируса доступна по ссылке ниже.
|