В связи с карантином в городах Нур-Султан и Алматы, а также введенными ранее ограничениями на перелеты, как на международных, так и внутренних маршрутах авиакомпания «Эйр Астана» будет продолжать, насколько это возможно, осуществлять рейсы согласно расписанию, опубликованному и регулярно обновляющемуся в системах бронирования. В создавшихся условиях «Эйр Астана» получает большое количество обращений и предлагает вам ознакомиться с процедурами возврата и перебронирования. Возврат пассажирам по билетам на отмененные до 15 апреля 2020 г. рейсы будет производиться согласно процедуры ниже: 1. Необходимо заполнить форму на сайте авиакомпании в разделе «Моя бронь» и далее «Оформить возврат» или пройти по ссылке, указанной ниже. 2. Либо направить имейл с просьбой возврата и указанием номера билета пассажира, даты вылета и других деталей на электронный адрес refund@airastana.com 3. Во избежание заморозки места агентству необходимо снять места в системе бронирования. Штраф за неявку на рейс ( no-show) при этом взиматься не будет. В системах бронирования функция перебронирования (reissue/ rebooking) агентствам не доступна. Пассажирам которые хотят перебронироваться на другие даты предлагается оформить возврат по билету и выписать новый билет на желаемые даты/ рейсы. Авиакомпания «Эйр Астана» гарантирует полный возврат денежных средств за авиабилеты на вышеуказанные рейсы, а также выполнит свои обязательства перед агентствами и пассажирами в полном объеме.
|