alt
16.02.2023

Центр Поддержки агентов.

Центр Поддержки агентов.

Внимание

Центр Поддержки агентов

Уважаемые коллеги!

Рады сообщить, что с 16.02.2023 вы можете воспользоваться новым интерфейсом Центра поддержки для подачи обращений по следующим категориям:

- Финансы
- Запросы и заявки
- Специальные условия
- Ftp, обменные файлы
- Досье и ЭЦП
- Доступ к Smart Ticketing
- Вопросы по порталу "Виртуальный менеджер"

Перейти к подаче обращения можно: 
1. По прямой ссылке https://smarthelp.s7.ru/new 
2. Через список «Мои обращения»:
- Перейдите в список обращений https://smarthelp.s7.ru
- Нажмите «Новое обращение»  

Чтобы оставить обращение необходимо авторизоваться в модуле smarthelp.s7.ru под логинами вида th_agent или asfo. Далее необходимо выбрать модуль, категорию и тип обращения, по которым необходима консультация или возникла техническая ошибка.

Обращения, которые ранее направлялись на почты vm@s7.ru, args@s7.ru, report.okk@s7.ru, bpd@s7.ru, block.okk@s7.ru, okk.bsp@s7.ru, okp.cie@s7.ru и на личные почты сотрудников S7 обрабатываться больше не будут.

Инструкция о работе в новом модуле во вложении.