Центр Поддержки агентов
Уважаемые коллеги! Рады сообщить, что с 16.02.2023 вы можете воспользоваться новым интерфейсом Центра поддержки для подачи обращений по следующим категориям: - Финансы - Запросы и заявки - Специальные условия - Ftp, обменные файлы - Досье и ЭЦП - Доступ к Smart Ticketing - Вопросы по порталу "Виртуальный менеджер" Перейти к подаче обращения можно: 1. По прямой ссылке https://smarthelp.s7.ru/new 2. Через список «Мои обращения»: - Перейдите в список обращений https://smarthelp.s7.ru - Нажмите «Новое обращение» Чтобы оставить обращение необходимо авторизоваться в модуле smarthelp.s7.ru под логинами вида th_agent или asfo. Далее необходимо выбрать модуль, категорию и тип обращения, по которым необходима консультация или возникла техническая ошибка. Обращения, которые ранее направлялись на почты vm@s7.ru, args@s7.ru, report.okk@s7.ru, bpd@s7.ru, block.okk@s7.ru, okk.bsp@s7.ru, okp.cie@s7.ru и на личные почты сотрудников S7 обрабатываться больше не будут. Инструкция о работе в новом модуле во вложении.
|