Рубрики новостей
Обращаем внимание на порядок работы с PNR, содержащем полетный(ые) сегмент(ы) со статусом UN, в случае вынужденного переоформления билета с изменением/добавлением нового сегмента взамен сегмента(ов) со статусом UN.
1. В случае изменения/отмены рейса в PNR всегда подсвечивается предупреждающая информация
2. В PNR требуется проверить информацию о статусе полетного сегмента.
Чтобы проверить информацию о статусе полетного сегмента, необходимо кликнуть на опцию «Подробно»
Рейс KRR OVB отменен, статус полетного сегмента UN. Перевозчик не предложил новый маршрут в PNR
3. Проверить статус купонов билета, информация отображается в деталях билета.
Внимание!
Если хотя бы один из купонов имеет статус Checked-In, необходимо отправить запрос Перевозчику на Портале на изменение статуса купона ET c Checked-In на Open for use.
4. Для вынужденного изменения/добавления полетного сегмента(ов) с изменением пункта вылета/прилета в PNR, необходимо обратиться в Центр Поддержки агентов, создав заявку по ссылке https://smarthelp.s7.ru. Для этого необходимо выбрать:
· Модуль – S7 Smart Ticketing
· Категорию – Обмен
· Тип - Обмен билета
· В блоке «Дополнительно» – приложить скриншот с экрана Резюме -> Подробно (информацию о статусе полетного сегмента UN).
5. После добавления нового маршрута в PNR специалистом Центра Поддержки на основании информации, указанной в заявке, Агент самостоятельно производит вынужденный обмен билета.
По технологическим вопросам агенты могут обратиться в Центр Поддержки агентов, создав заявку по ссылке https://smarthelp.s7.ru и выбрав Модуль/Категорию/Тип.