alt
09.03.2022    инструкции, возврат, обмен

О порядке работы с PNR, содержащем сегменты UN, без предложенного Перевозчиком нового маршрута

О порядке работы с PNR, содержащем сегменты UN, без предложенного Перевозчиком нового маршрута

Обращаем внимание на порядок работы с PNR, содержащем полетный(ые) сегмент(ы) со статусом UN, в случае вынужденного переоформления билета с изменением/добавлением нового сегмента взамен сегмента(ов) со статусом UN.

1.       В случае изменения/отмены рейса в PNR всегда подсвечивается предупреждающая информация

2.       В PNR требуется проверить информацию о статусе полетного сегмента. 
Чтобы проверить информацию о статусе полетного сегмента, необходимо кликнуть на опцию «Подробно»

Рейс KRR OVB отменен, статус полетного сегмента UN. Перевозчик не предложил новый  маршрут в PNR

3.       Проверить статус купонов билета, информация отображается в деталях билета.

Внимание!
Если хотя бы один из купонов имеет статус Checked-In, необходимо отправить запрос Перевозчику на Портале на изменение статуса  купона ET c Checked-In на Open for use. 

4.       Для вынужденного изменения/добавления полетного сегмента(ов) с изменением пункта вылета/прилета в PNR, необходимо обратиться в Центр Поддержки агентов, создав заявку по ссылке https://smarthelp.s7.ru. Для этого необходимо выбрать:

·       Модуль – S7 Smart Ticketing

·       Категорию – Обмен
·       Тип - Обмен билета

·       В блоке «Дополнительно» –  приложить скриншот с экрана Резюме -> Подробно (информацию о статусе полетного сегмента UN). 

5.       После добавления нового маршрута в PNR специалистом Центра Поддержки на основании информации, указанной в заявке, Агент самостоятельно производит вынужденный обмен билета. 

По технологическим вопросам агенты могут обратиться в Центр Поддержки агентов, создав заявку по ссылке https://smarthelp.s7.ru и выбрав Модуль/Категорию/Тип.