Авиа Центр
Стать партнером
Авиа Центр
Туристическим агентствам
+7 495 980 73 23
Авиа Центр
Деловой туризм и MICE
+7 495 721 11 22
03.11.2021    инструкции

Об ограничениях при оформлении UPGRADE

Об ограничениях при оформлении UPGRADE

Напоминаем, что в соответствии с правилами предоставления услуги «Повышение класса обслуживания в аэропорту вылета» для некоторых категорий пассажиров действуют ограничения по предоставлению Услуги.
Услуга не предоставляется следующим категориям пассажиров:
1.       пассажирам с детьми до 2-х лет, следующим без предоставления отдельного места в салоне ВС;
2.       пассажирам, перевозящим комнатное животное в салоне ВС (PETC);
3.       пассажирам, перевозящим комнатное животное в салоне ВС на дополнительном месте (PETC CBBG);
4.       пассажирам, перевозящим багаж в салоне ВС на дополнительном месте (CBBG);
5.       транзитным пассажирам;
6.       пассажирам, оформившим перевозку по субсидированным тарифам:
          ·       для региональных субсидированных перевозок (тарифы с индикатором – EM);
          ·       для «семейной» перевозки (тарифы в RBD G с индикатором –F).

Оформление Услуги производится в Офисах Перевозчика, расположенных в аэропортах вылета, в S7 Smart Ticketing, либо в Мобильном Регистраторе. При оформлении услуги в S7 Smart Ticketing, используется только версия Lite.

Для выбора версии Lite в S7 Smart Ticketing необходимо выбрать опцию «Настройки»:

Оплата и оформление услуги производится только при наличии расчета стоимости Услуги в S7 Smart Ticketing (версия Light) или в Мобильном Регистраторе.

ВНИМАНИЕ!!! При оформлении Услуги в S7 Smart Ticketing (версия Light) или в Мобильном Регистраторе перед оформлением EMD на оплату Услуги PNR необходимо обновлять.

Для вышеперечисленных категорий пассажиров, за исключением пассажиров, оформивших PETC CBBG или CBBG, по их желанию возможна перевозка в бизнес классе при условии переоформления билета с соответствующей доплатой в соответствии с правилами применения тарифа.

Оформление Услуги производится в соответствии с  Правилами предоставления услуги «Повышение класса обслуживания в аэропорту вылета», размещенными на портале https://vm.s7.ru, в разделе Технологии => подраздел Правила услуг.

По факту выявления Перевозчиком нарушений требований установленных технологической документацией и некорректного оформления услуги, будет выставлен ADM.