Рубрики новостей
Информируем вас о том, что с «16» апреля 2021 г. в графическом экране S7 Smart Ticketing обновлен функционал и добавлена новая опция:
Дополнительное место в салоне ВС
Добавлена возможность оформления перевозки пассажирам, занимающим дополнительные места в салоне:
Важно! Опция доступна:
Обращаем внимание, что бронирование перевозки для пассажиров с одинаковыми фамилиями осуществляется в разных PNR!
Особенности бронирования в S7 Smart Ticketing:
1. На главной странице поиска необходимо указать направление, даты вылета, количество пассажиров, тип дополнительного места из выпадающего списка (EXST/CBBG/PETC CBBG).
Внимание! При создании бронирования обязательно требуется корректно выбирать тип дополнительного места. Изменение или удаление услуги в созданном PNR не поддерживается.
2. При создании бронирования агент должен соблюдать требования, изложенные в «Технологии оформления перевозки пассажирам, занимающим дополнительные места в салоне для персонального комфорта или провоза багажа или животного», которая размещена и доступна на partner.s7.ru в разделе «Технологии».
3. Расчет стоимости и создание бронирования производится стандартными процедурами работы в S7 Smart Ticketing.
Бронирование содержит информацию об общем количестве мест и отражается в разделах: резюме, информация о пассажирах, подробно. Все необходимые SR, SK элементы формируются системой автоматически.
4. Оформление билетов доступно при условии, что все услуги подтверждены Перевозчиком. Статус услуг можно посмотреть в экране «Booking Summary», в разделе «Special Service Request».
5. После оформления билетов предварительное бронирование мест доступно во вкладке «Выбор места».
Обращаем внимание, что предварительный выбор мест в салоне ВС является обязательным!
Агент должен назначить места в соответствии с требованиями/ограничениями изложенными, в «Технологии оформления перевозки пассажирам, занимающим дополнительные места в салоне для персонального комфорта или провоза багажа или животного».
Процедуры, не доступные в S7 Smart Ticketing, выполняются только через обращение в Центр Поддержки Агентов (https://smarthelp.s7.ru):
Команда S7 Airlines будет дополнительно информировать вас об изменениях и доработках функционала S7 Smart Ticketing.