Авиа Центр
Стать партнером
Авиа Центр
Туристическим агентствам
+7 495 980 73 23
Авиа Центр
Деловой туризм и MICE
+7 495 721 11 22
16.04.2021    инструкции

Дайджест S7 Smart Ticketing

Дайджест S7 Smart Ticketing

Информируем вас о том, что с «16» апреля 2021 г. в графическом экране S7 Smart Ticketing обновлен функционал и добавлена новая опция:

Дополнительное место в салоне ВС

Добавлена возможность оформления перевозки пассажирам, занимающим дополнительные места в салоне:

  • для перевозки с повышенной комфортностью (EXST)
  • для провоза багажа (CBBG)
  • для перевозки животного в салоне на пассажирском кресле (PETC CBBG)

Важно!  Опция доступна:

  • для обычных типов перевозки экономического класса обслуживания в индивидуальных бронированиях
  • для всех пассажиров в PNR. Если дополнительное место требуется  только для части пассажиров, то  оформление производится в разных PNR или через обращение в Центр Поддержки Агентов https://smarthelp.s7.ru

Обращаем внимание, что бронирование перевозки для пассажиров с одинаковыми фамилиями осуществляется в разных PNR!

Особенности  бронирования в S7 Smart Ticketing:
1.     На главной странице поиска необходимо указать направление, даты вылета, количество пассажиров, тип дополнительного места из выпадающего списка (EXST/CBBG/PETC CBBG).

Внимание! При создании бронирования обязательно требуется корректно выбирать тип дополнительного места. Изменение или удаление услуги в созданном PNR не поддерживается.

2.     При создании бронирования агент должен соблюдать требования, изложенные в «Технологии оформления перевозки пассажирам, занимающим дополнительные места в салоне для персонального комфорта или провоза багажа или животного», которая размещена и доступна на partner.s7.ru в разделе «Технологии».

3.     Расчет стоимости и создание бронирования производится стандартными процедурами работы в S7 Smart Ticketing.
Бронирование содержит информацию об общем количестве мест и отражается в разделах: резюме, информация о пассажирах, подробно. Все необходимые SR, SK элементы формируются системой автоматически.

4.     Оформление билетов доступно при условии, что все услуги подтверждены Перевозчиком. Статус услуг можно посмотреть в экране «Booking Summary», в разделе «Special Service Request».

5.     После оформления билетов предварительное бронирование мест доступно во вкладке «Выбор места».
Обращаем внимание, что предварительный выбор мест в салоне ВС является обязательным!
Агент должен назначить места в соответствии с требованиями/ограничениями изложенными, в  «Технологии оформления перевозки пассажирам, занимающим дополнительные места в салоне для персонального комфорта или провоза багажа или животного».

Процедуры, не доступные в S7 Smart Ticketing, выполняются только через обращение в Центр Поддержки Агентов (https://smarthelp.s7.ru):

  • добровольное, вынужденное переоформление
  • корректировка имени пассажира
  • оформление перевозки для пассажира с дополнительным местом по специальным типам перевозок (корпоративным клиентам, блочным перевозкам и др.)
  • сплит пассажиров
  • оформление перевозки для пассажира с дополнительным местом с предоставлением скидки к опубликованному тарифу.

Команда S7 Airlines будет дополнительно информировать вас об изменениях и доработках функционала S7 Smart Ticketing.