alt
01.07.2019    Важная информация

О добавлении нового типа обращения в SmartHelp

О добавлении нового типа обращения в SmartHelp

Информируем, что 28 июня 2019г. будет добавлен новый тип обращения для создания заявки в Центр Поддержки для агентов, работающих в графическом экране S7 Smart Ticketing.

Новый тип обращения «Вопрос по технологиям S7» необходимо использовать при возникновении технологических вопросов о:

·         Правилах применения тарифов S7 Airlines

·         Статусах купонов билета/EMD

·         Требованиях при аннуляции билетов/EMD

·         Виде примененного тарифа

·         Оформлении перевозки пассажирам с инвалидностью

·         Оформлении перевозки пассажирам с дополнительным местом для персонального комфорта (EXST) и провоза багажа в салоне ВС (CBBG)

·         Требованиях к оформлению бумажной квитанции на оплату багажа EBT (для офисов S7 Airlines)

Консультации по другим технологическим вопросам по-прежнему можно будет получить по электронной почте tech@s7.ru или по телефонам: 8-800-200-88-86 (звонок по РФ бесплатный), +7 (383) 222-31-35.

Обратиться в Центр поддержки можно по телефону 8-800-700-79-78 (звонок по РФ бесплатный), либо, создав заявку по ссылке https://smarthelp.s7.ru. При создании электронной заявки через онлайн-форму агент по продажам указывает максимально полную информацию, необходимую для выполнения операции ЦП.