alt
08.05.2019    инструкции

Работа служб поддержки в выходные и праздничные дни.

Работа служб поддержки в выходные и праздничные дни.

Напоминаем о режиме работы служб поддержки в выходные и праздничные дни.

Портал «Виртуальный менеджер» (vm@s7.ru, args@s7.ru):
08.05.2019 - сокращенный рабочий день;
09.05.2019 - 12.05.2019 – выходные дни;
с 13.05.2019 режим работы стандартный.

Эксперты группы технологической поддержки (tech@s7.ru) работают в стандартном режиме:
08:30 – 20:30 по Новосибирскому времени.

Центр Поддержки S7 Smart Ticketing (http://smarthelp.s7.ru) работает круглосуточно.

График работы специалистов отдела кредитного контроля:
08.05.2019, 08:00 – 22:00 по Новосибирскому времени;
09.05.2019 – 12.05.2019, 09:00 - 20:00 по Новосибирскому времени;

Обращаем Ваше внимание, что при пополнении стока ET будет учитываться выполнение требований Авиакомпании по перечислению выручки за 3 декаду апреля 2019 согласно направленному уведомлению.
Также для обеспечения стоками ЕТ в достаточном объеме в период майских праздников рекомендуем внести предоплату.