alt
06.12.2018    тарифы, возврат билетов

Дайджест S7 Smart Ticketing

Дайджест S7 Smart Ticketing


Информируем вас, что с 05 декабря 2018г. в графическом экране S7 Smart Ticketing восстановлен функционал возврата полностью неиспользованных билетов, оформленных до 11 ноября 2018г. включительно по опубликованным тарифам группы Flex (за исключением субсидированных и SPA-тарифов) с агентской формой оплаты (IN*A) при условии, что:

 

В случае если при соблюдении вышеуказанных условий при возврате билета возникают технические трудности, просим вас направить скриншот с ошибкой, номер билета и логин кассира на адрес smart@s7.ru для анализа и устранения проблемы.

S7 Airlines приносит свои извинения за технические сбои при проведении возвратов и обменов билетов в графическом экране S7 Smart Ticketing.

Команда S7 Airlines делает все возможное для устранения и решения существующих проблем и будет дополнительно информировать вас об изменениях и доработках функционала S7 Smart Ticketing.
Убедительно просим вас обращать внимание на рассылки, осуществляемые командой S7.

Благодарим вас за проявленное терпение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.