Рубрики новостей
Напоминаем, что 12 ноября 2018 г. с 10:00 по времени г. Новосибирска начинает свою работу Центр Поддержки (ЦП) пользователей S7 Smart Ticketing.
Центр Поддержки – это круглосуточный центр поддержки агентов S7 Airlines, работающих в графическом экране S7 Smart Ticketing. Оператор ЦП на основании обращения агента по продажам выполняет необходимые действия в системе бронирования под офисом Агента. Все действия, выполняемые ЦП, отражаются в отчете Агента.
В Центр поддержки могут обращаться только агенты по продажам, работающие в графическом экране S7 Smart Ticketing.
Обратиться в Центр поддержки можно по телефону 8-800-700-79-78 (звонок по РФ бесплатный), либо, создав заявку по ссылке https://smarthelp.s7.ru. При создании электронной заявки через онлайн-форму агент по продажам указывает максимально полную информацию, необходимую для выполнения операции ЦП.
Во вложении краткая инструкция по функционалу Формы электронной заявки в ЦП.
ЦП (под офисом Агента) выполняет следующий набор операций:
a. Обмен EMD, ассоциация с билетом при изменении перевозки
b. Добавление/Удаление ребенка до 2-х лет, не занимающего отдельного места в салоне ВС
c. Оформление перевозки для ребенка до 2-х лет с отдельным местом в салоне ВС
d. Оформление перевозки пассажирам, с дополнительным местом для провоза багажа в салоне ВС (CBBG) или для персонального комфорта (EXST)
e. Обмен/Возврат билетов в случае сбоя в S7 Smart Ticketing
f. Обмен/Возврат билетов, оформленных по ВПД МО, МВД, ФСС, ОПФ и т.д.
g. Оформление перевозки пассажирам на носилках
h. Оформление сборов за возврат на EMD
i. Вынужденный обмен билета в случае корректировки имени/фамилии пассажира