alt
23.08.2021    инструкции, возврат

ЮТэйр: Перевозка в рамках М2/ вынужденный отказ

ЮТэйр: Перевозка в рамках М2/ вынужденный отказ

Дополнительно направляем информацию в части изменений порядка работы агента в случае вынужденного отказа
от участка перевозки (при отмене или задержке рейса авиакомпании, выполняющей перевозку в рамках соглашения М2).
В случае, если пассажир не воспользовался перевозкой, а места не сняты агентам будет выставлено АДМ
за нарушение порядка  оформления перевозок М2 через группу рассмотрения претензий ТКП.

Также напоминаем, что для информирования пассажиров и своевременного возврата мест в систему бронирования предусмотрен механизм обработки очередей PNR.
При изменении расписания или пересадке пассажира на другой рейс PNR, содержащие сегменты с соответствующим рейсом, поступают
в 7 очередь агентства, создавшего данный PNR, (в очередь пульта или пункта продажи в зависимости от заданной структуры очереди).
При внесении в PNR ручных SSR, ручного подтверждение бронирования или аннулирования бронирования в инвенторном центре,
PNR поступают в 111 очередь агентства.
В соответствии с п. 5.7.4 «Руководства по бронированию и продаже воздушных перевозок для агентств» (Издание 13)
агент обязан ежедневно просматривать и обрабатывать очереди и выполнять необходимые действия,
включая обязательное извещение пассажира о всех изменениях, связанных с перевозкой. 

Порядок действий агента включен во все  УПТ М2  16 категория, инструкция размещена в ИСТОК.