alt
07.07.2021    инструкции, возврат

ЮТэйр: Перевозка в рамках М2/ вынужденный отказ

ЮТэйр:  Перевозка в рамках М2/ вынужденный отказ

Авиакомпания "ЮТэйр" информируем Вас о том, что в рамках работы по проекту М2 внесены изменения в Инструкцию по оформлению перевозок М2.
Изменения относятся к порядку работы агента в случае вынужденного отказа от участка перевозки (при отмене или задержке рейса авиакомпании, выполняющей перевозку в рамках соглашения М2).

Новый порядок действий агента включен во все  УПТ М2  16 категория, инструкция размещена в ИСТОК.
В случае, если пассажир не воспользовался перевозкой, а места не сняты агентам будет выставлено АДМ за нарушение порядка  оформления перевозок М2 через группу рассмотрения претензий ТКП.

Также напоминаем, что для информирования пассажиров и своевременного возврата мест в систему бронирования предусмотрен механизм обработки очередей PNR. При изменении расписания или пересадке пассажира на другой рейс PNR, содержащие сегменты с соответствующим рейсом, поступают в 7 очередь агентства, создавшего данный PNR, (в очередь пульта или пункта продажи в зависимости от заданной структуры очереди). При внесении в PNR ручных SSR, ручного подтверждение бронирования или аннулирования бронирования в инвенторном центре, PNR поступают в 111 очередь агентства.
В соответствии с п. 5.7.4 «Руководства по бронированию и продаже воздушных перевозок для агентств» (Издание 13) агент обязан ежедневно просматривать и обрабатывать очереди и выполнять необходимые действия, включая обязательное извещение пассажира о всех изменениях, связанных с перевозкой.