Рубрики новостей
ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» информирует о проведенных мероприятиях по улучшению сервиса,
предоставляемого пассажирам на воздушных судах Авиакомпании. С 15 мая 2018г. цены на еду в полет снижены на 15%, а также представлены 3 новых блюда:
фрикасе из кролика, бефстроганов с рисом и семгу в бальзамическом соусе с картофельными шариками и перцем гриль.
- порядок оформления предварительного заказа еды в полет, меню, стоимость рационов и сроки заказов
публикуется в автоматизированных системах бронирования авиаперевозок и Центре расписания и тарифов ПАО «ТКП».
В АСБ Сирена-Трэвел данная информация размещена в информационном разделе Перевозчика ИА/ЮТ/15/3;
- оформление оплаты услуги производится на бланках EMD/МСО ТКП/298;
- при вынужденном отказе пассажира от услуги - возврат уплаченных за услугу денежных средств в полном объеме.
- при добровольном отказе пассажира от перевозки полный возврат денежных средств разрешен если пассажир отказался от уплаченной услуги
не позднее минимального срока ее предоставления. Минимальный срок предоставления услуги можно посмотреть запросом <ТУ>
с указанием даты вылета и даты оформления услуги;
например: ТУ/ТЮММОВ120518050518-ЮТ/ПКОД=BF2
!ПРИ ОТКАЗЕ ОТ ОПЛАЧЕННОЙ УСЛУГИ ПОЗДНЕЕ УКАЗАННОГО СРОКА ВОЗВРАТ ЗАПРЕЩЕН
- в случае непредоставления услуги или в случае предоставления услуги, отличной от Меню, Авиакомпания производит возврат стоимости
услуги в течение 30 календарных дней после получения письменного обращения пассажира.