alt
31.10.2017

ЮТэйр: Представила обновленный бренд.

ЮТэйр: Представила обновленный бренд.
ЮТэйр: Представила обновленный бренд.

Сегодня, авиакомпания Utair представила обновленный бренд и первый самолет Boeing 737-800 в новой ливрее компании. 

«Пассажирам важен не полет, а то, что их ждет по прибытии. И потому миссия Utair – сближать людей, делая авиацию простой, прозрачной и удобной. Это стремление заложено в новом бренде и его чистом и лаконичном стиле. Простоту передают новый шрифт и верстка; фирменный знак – метафора следа самолета и движения; об авиации напоминают фирменные цвета – синий и белый. Мы остаемся и верны традиции: название бренда и концепция его цветового оформления не поменялись», – сказала вице-президент по маркетингу «Utair – Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина. 

К концу 2018 года будет перекрашен парк самолетов, обновятся сайт, мобильное приложение, форма пилотов и бортпроводников, все сервисы компании выйдут в новом имидже. Обновление ожидает не только внешний вид, но и салон самолета.