Рубрики новостей
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" информирует о том, что в соответствии с п.6 Постановления Правительства 991 от 06.07.20г. в случае, если пассажир не воспользуется услугами по перевозке с возможностью зачесть ранее оплаченную сумму, то провозная плата подлежит возврату пассажиру по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в авиабилете.
Для проведения операции возврата провозной платы по авиабилетам, попадающим под ПП 991 от 06.07.20г. с формой оплаты ПП/INV
со стороны агентства в адрес авиакомпании должны быть направлены следующие документы:
- официальное письмо на бланке агентства на имя Вице-президента по контролю и учету доходов ПАО «ЮТэйр-Пассажирские авиалинии» Пичугиной Г.А. за подписью
руководителя агентства с просьбой вернуть денежные средства за авиабилеты. В письме указывается название организации заказчика, ФИО руководителя организации заказчика,
электронная почта руководителя организации заказчика;
- письмо на бланке организации корпоративного клиента за подписью руководителя организации/главного бухгалтера в адрес авиакомпании с просьбой вернуть денежные средства за авиабилеты;
- документы, подтверждающие оформление авиабилетов для юридического лица (заявка, письмо, ПП);
- справка от организации, подтверждающая, что указанные пассажиры являются(-лись) сотрудниками;
- реестр билетов в формате EXCEL (если билетов более двух).
Полный пакет указанных документов в формате PDF направлять в адрес авиакомпании на электронную почту департамента продаж и маркетинга agent@utair.ru