Авиа Центр
Стать партнером
Авиа Центр
Туристическим агентствам
+7 495 980 73 23
Авиа Центр
Деловой туризм и MICE
+7 495 721 11 22
09.03.2023

ТКП00580: Etihad Airways. Переход EY на новую систему бронирования.

Etihad Airways информирует о том, что 8 и 9 марта 2023 авиакомпания переходит на новую систему обслуживания пассажиров Amadeus Altéa Passenger Service System (PSS). 

Переход на новую систему бронирования планируется с 18.00 по местному времени Абу-Даби (17.00 по московскому времени) 8 марта.

Все системы авиакомпании, включая систему бронирования не будут работать. Во время переходного периода Etihad Airways не сможет незамедлительно реагировать на какие-либо действия со стороны агентов - запросы будут переведены в очередь и обработаны после возобновления работы авиакомпании в системе Amadeus Altéa PSS.

Рейсы Etihad Airways будут выполняться по расписанию, обслуживание Etihad Airways в аэропорту будет предоставляться в обычном режиме. 

Etihad Airways рассчитывает закончить переход на новую систему бронирования 9 марта.

Для успешного перехода необходимо:

  • Внести информацию о пассажире в бронирование, включая данные паспорта, E-mail и номер телефона.
  • Закончить действия с ранее созданными бронированиям в течение 07 марта.
  • Как можно раньше запрашивать дополнительные услуги.
  • Переоформить билеты по существующим PNR до 8 марта.

Последняя информация и ответы на часто задаваемые вопросы приведены на сайте для агентов etihadhub.com/pss.

Контактный центр авиакомпании:

  • тел. для пассажиров: +7 (499) 272-3786 (c 09:00 по 17:00 по московскому времени в рабочие дни на русском языке, круглосуточно - на анлийском языке).
  • тел. для агентов: +7 (499) 272-3776 (c 09:00 по 17:00 по московскому времени в рабочие дни на русском языке).

О возобновлении продажи рейсов Etihad Airways будет сообщено дополнительно.