Рубрики новостей
АО «АК Смартавиа» информирует о том, что при отмене рейсов возможны следующие варианты:
1) Проведение вынужденного возврата денежных средств:
1.1) в системе бронирования разрешено по билетам, подпадающим под следующие условия:
* ВВЛ содержащие пункт вылета или прибытия – Симферополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Анапа, Геленджик, Белгород, Воронеж (включая трансферные перевозки, содержащие участок перевозки с перечисленными городами)
* МВЛ: Санкт-Петербург-Баку, Санкт-Петербург-Бухара, Санкт-Петербург-Наманган или в обратных направлениях.
1.2) через обязательное формирование «Запроса на возврат» в СВВТ в соответствии с «Положением о «Запросе на возврат» («Refund Application») в СВВТ» при отмене рейсов по инициативе Авиакомпании, не попадающих под действие пункта 1.1, и по всем остальным направлениям маршрутной сети 5Н.
1.3) через обязательное формирование «Запроса на возврат» в СВВТ в соответствии с «Положением о «Запросе на возврат» («Refund Application») в СВВТ» при отказе от перевозки по инициативе Пассажира.
2) Вынужденный обмен на рейсы в пределах плюс/минус три дня от даты вылета в билете.
3) Вынужденный рерутинг на рейсы, содержащие пункт вылета или прибытия – Симферополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Анапа, Геленджик, Белгород, Воронеж (включая трансферные перевозки, содержащие участок перевозки с перечисленными городами), выполняемые плюс/минус три дня от даты вылета в билете при условии, если стоимость новой перевозки меньше (на дату проведения рерутинга), чем стоимость перевозки на отмененном участке (вынужденный рерутинг не производится по авиабилетам по распродаже G класса, субсидируемым тарифам U класса).
Все вышеперечисленные операции производятся агентами напрямую, дополнительное согласование от Авиакомпании не требуется.
Возможны отклонения от правил выше по обязательному согласованию с Авиакомпанией по электронной почте Avia@AVIA-CENTR.RU (например, вынужденный обмен или рерутинг на четыре дня или до ближайшего рейса, либо стоимость новой перевозки больше стоимости на отмененном участке).
Вынужденный рерутинг возможен как с одного участка на один участок, так и изменение одного участка на два с пересадкой (например, АРХ-СИП на АРХ-МОВ и МОВ-СОЧ (при этом гостиницу в пункте пересадки Авиакомпания не предоставляет).
В случае, если у пассажира два разных бронирования и вынужденный возврат (отмена рейса) идет только по одному из них, второе бронирование рассматривается как добровольный возврат (два разных договора воздушной перевозки).
В случае, если у пассажира одно бронирование и перевозка туда отменена, а обратно нет, то вынужденный рерутинг возможен и на обратный участок.
В случае, если у пассажира одно бронирование и два разных билета (один из рейсов отменен), то вынужденные операции возможны по двум билетам в этом бронировании.
В случае согласия на пересадку при вынужденном рерутинге вынужденный возврат на основании отмены первоначального маршрута по новому маршруту будет невозможен.
В случае вынужденного обмена, если пассажиру не подошел автоматически предложенный Авиакомпанией вариант, на рейсы в пределах плюс/минус три дня от даты вылета в билете, вынужденный возврат на основании отмены первоначальной даты вылета по новой дате будет невозможен.