alt
17.05.2022

ТКП01376: АО «Авиакомпания «Якутия» _ изменение свидетельства о рождении/паспортных данных пассажира при субсидируемой перевозке

АО «Авиакомпания «Якутия» информирует, что с 20.04.2022г. введена технология передачи данных о продаже субсидируемых перевозок для определённых категорий граждан в рамках  Постановления Правительства РФ №215 от 02.03.2018 на 2022 г.

В целях корректного отображения квоты мест пассажира при продаже субсидированной перевозки в случае изменения свидетельства о рождении/паспортных данных пассажира.

ВАРИАНТ № 1. Наличие мест по подклассу субсидированной перевозки в свободной продаже.

Необходимо выполнить  следующие шаги:

  1. Создать бронь по примененному подклассу субсидированной перевозки. Дата вылета, пункт отправления и назначения должен совпадать по ранее выписанному авиабилету;
  2. Провести вынужденный возврат авиабилета;
  3. Оформить субсидированную перевозку с взиманием сбора за изменение документа согласно УПТ;
  4. Скрин маски вновь выписанного авиабилета а также данное письмо от авиакомпании с указанием возвращённого авиабилета хранятся в агентстве в течение 5 лет и должны быть предоставлены по запросу Авиакомпании в течение 3 дней.

 ВАРИАНТ № 2. Отсутствие  мест по подклассу субсидированной перевозки в свободной продаже.

Необходимо выполнить  следующие шаги:

    1.Создать бронь на лист ожидания по примененному подклассу субсидированной перевозки. Дата вылета,              пункт отправления и назначения должен совпадать по ранее выписанному авиабилету;

  1. Направить письмо на Avia@AVIA-CENTR.RU . Обязательно указать тему письма «ЗАМЕНА ПС СУБСИДИЯ» с обязательным скрином брони на лист ожидания и родительской брони без снятия мест;
  2. После подтверждения брони (лист ожидания) со стороны авиакомпании провести вынужденный возврат авиабилета, после чего оформить субсидированную перевозку с подтвержденным сегментом(ми) с взиманием сбора за изменение документа согласно УПТ.
  3. Скрин маски вновь выписанного авиабилета а также данное письмо от авиакомпании с указанием возвращённого авиабилета хранятся в агентстве в течение 5 лет и должны быть предоставлены по запросу Авиакомпании в течение 3 дней.

При подтверждении брони (лист ожидания) со стороны авиакомпании вводится ремарка в родительской брони «8491111111111 ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ РАЗРЕШЁН КОРРЕКТИРОВКА ПС/СВ».

Обращаем Ваше внимание что обработка писем по замене документов производится с пн – пт, 09.00 – 16.45 время ЯКТ.

Напоминаем, что АО «Авиакомпания «Якутия» оставляет за собой право аннулировать бронирования, по которым ограничения не соблюдаются, и пассажир превысил установленные на 2022 год лимиты перевозок, с внесением ремарки в бронирование «PNR АННУЛИРОВАН СОГЛАСНО ПП 2477/2478, ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ». По уже оформленным до 20.04.2022г. бронированиям, разрешается производить вынужденный возврат авиабилета по месту приобретения авиабилета при наличии ремарки.

Информация размещена в ИС Исток на странице авиакомпании.