Рубрики новостей
Акционерное общество «Авиакомпания «НордСтар» информирует о внесении изменений в условия оформления услуги "Повышение класса обслуживания» из экономического в бизнес-класс» (04D).
Повышение класса по оформленному ранее билету выполняется оформлением услуги на ЕМД СВВТ с кодом 04D (происходит изменение класса обслуживания на J).
При повышении класса обслуживания, норма багажа и ручной клади в билете не меняется. Вместе с тем, фактически,в соответствии с условиями предоставления
услуги, пассажир сможет провести 1 место багажа до 30 кг.
В услугу включено размещение в салоне бизнес-класса и обслуживание по стандарту «бизнес» (специальное меню, карта бара, дорожный набор).
Пользование бизнес-залом в услугу не входит.
Оформление повышения класса обслуживания также доступно в Контактном центре АО «АК «НордСтар» в период 24-3 часа до вылета рейса.
За 3 часа – 40 минут до вылета – оформление только в аэропорту с обязательным согласованием представителя без ограничения по агентству.
Новая версия инструкции во вложении.
Также инструкция размещена в ИС ИСТОК на странице авиакомпании.