alt
09.02.2021    инструкции

ТКППМ 324305: АО Авиакомпания НордСтар_ изменение условий оформления услуги "Повышение класса обслуживания"

Акционерное общество «Авиакомпания «НордСтар»  информирует о внесении изменений в условия оформления услуги  "Повышение класса обслуживания» из экономического в бизнес-класс» (04D).

Повышение класса по оформленному ранее билету выполняется оформлением услуги на ЕМД СВВТ  с кодом 04D (происходит изменение класса обслуживания на J).
При повышении класса обслуживания, норма багажа и ручной клади в билете не меняется. Вместе с тем, фактически,в соответствии с условиями предоставления
услуги, пассажир сможет провести 1 место багажа до 30 кг.
В услугу включено размещение в салоне бизнес-класса и обслуживание по стандарту «бизнес» (специальное меню, карта бара, дорожный набор).
Пользование бизнес-залом в услугу не входит.

Оформление повышения класса обслуживания также доступно в Контактном центре АО «АК «НордСтар» в период 24-3 часа до вылета рейса.
За 3 часа – 40 минут до вылета – оформление только в аэропорту с обязательным согласованием представителя без ограничения по агентству.

Новая версия инструкции во вложении.

Также инструкция размещена в ИС ИСТОК на странице авиакомпании.