alt
02.09.2020    инструкции

ТКППМ 321241: О порядке работы с билетами, содержащими международные рейсы S7

АО «Авиакомпания «Сибирь» информирует вас о порядке работы с билетами, оформленными с расчетным кодом 421 и содержащими собственные рейсы АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) по международным направлениям на даты вылета в период с 01 февраля 2020г. по 30 сентября 2020г. включительно.

По билетам, оформленным в индивидуальных бронированиях, разрешается производить:

1. Добровольное переоформление на собственные рейсы S7 с учетом условий ниже:

a. С сохранением маршрута перевозки или с изменением маршрута на любое направление (международное/внутреннее)

b. На новые даты вылета в период со 02 сентября 2020г. по 30 июня 2021г. включительно

c. В доступном коде бронирования (без понижения тарифа, либо с добором по тарифу и/или таксам)

d. Без взимания сбора за изменение условий перевозки по правилам применения тарифов, при условии, что переоформление билета и снятие мест производится более 40 минут до вылета рейса

2. Вынужденное переоформление на собственные рейсы S7 с учетом условий ниже:

a. Информация об отмене или задержке международного рейса отражена в PNR или подтверждена Перевозчиком

b. С сохранением маршрута, Перевозчика и класса обслуживания

c. Новая дата вылета – это любая дата вылета, при условии, что билет принимается к переоформлению в пределах срока годности (1 год от даты продажи билета, если перевозка не начата и 1 год от даты вылета по первому полетному купону билета, если перевозка начата).

Вынужденное переоформление билетов производится согласно действующей «Инструкции по вынужденному изменению условий перевозки и возврату билетов, оформленных для перелета рейсами АО «Авиакомпания «Сибирь».

3. Вынужденный возврат на ваучер с учетом условий ниже:

a. Информация об отмене или задержке международного рейса отражена в PNR или подтверждена Перевозчиком

Вынужденный возврат на ваучер (EMD 992) может быть произведен в офисах Представительств Перевозчика, Уполномоченных Агентов Перевозчика и ООО «С 7 Сервис».

Оформление ваучера производится в соответствии с действующей «Инструкцией по работе с перевозочной документацией, оформленной с использованием ваучера на поездку».

Вынужденное переоформление и возврат EMD, оформленных на дополнительные услуги на участках, по которым оформляется вынужденный обмен или возврат, производится согласно условиям вынужденного переоформления и возврата оплаченной услуги.

По вопросам работы с билетами, оформленными на стоках других перевозчиков, пассажир должен быть перенаправлен к валидирующему Перевозчику.

По технологическим вопросам агенты могут обратиться в Центр поддержки агентов, создав заявку по ссылке https://smarthelp.s7.ru.