alt
31.10.2016    тарифы, инструкции

Новая структура тарифных групп ПАО Аэрофлот

ПАО «Аэрофлот»сообщает о том, что с 01 ноября 2016 года переходит на усовершенствованную структуру тарифов (Branded Fare Families).

 По-прежнему пассажирам будет предлагаться 4 различных варианта тарифных групп – Премиум (FLEX), Оптимум (CLASSIC), Бюджет (SAVER)* и Промо (PROMO)*.

* только для экономического класса обслуживания.

 Каждый тариф предполагает определенный набор услуг. При наличии мест в выбранном классе обслуживания независимо от доступных кодов бронирования (RBD) пассажир всегда может подобрать тариф, который наилучшим образом отвечает его потребностям, и платить только за услуги, которыми он на самом деле хотел бы воспользоваться. При этом стоимостная разница между тарифными группами будет значительно сокращена для возможности свободного доступа к необходимым дополнительным услугам и привилегиям. Независимо от выбранного тарифа, в стоимость любого билета на рейсы Аэрофлота включены провоз одного места ручной клади и как минимум одного места регистрируемого багажа, питание/напитки на борту. Мили участникам программы «Аэрофлот Бонус» будут также начисляться по всем тарифным группам.

 На ряде направлений для экономического класса будут сохранены действующие единые («плоские») тарифы.

 Основные условия применения тарифов в части правил возврата авиабилетов и внесения изменений остаются без изменений, при этом комбинация тарифов будет возможна только в рамках одной тарифной группы.

 С описанием услуг и условий применения для тарифных групп новой структуры можно ознакомиться в приложенном файле.

 При обращении пассажиров с 01.11.2016 для добровольных изменений в билетах, приобретенных до 01.11.2016, действует следующий порядок переоформления:

- если изменения затрагивают первый тарифный компонент полностью неиспользованного а/б, требуется перерасчет до тарифа, действующего на новую дату начала перевозки, в любой тарифной группе/классе обслуживания (с соблюдением условия «NEW FARE AMOUNT SHOULD BE EQUAL OR HIGHER THAN PREVIOUS AMOUNT» для специальных тарифов и других ограничений в кат.16 правил).

При последующих изменениях или возврате к а/б будут применяться правила нового тарифа (возврат производится с учетом невозвратной суммы с первоначального билета).

- во всех других случаях, если изменения не затрагивают первый тарифный компонент, или перевозка начата (билет частично использован), то применяются тарифы и правила на момент оформления первоначального билета.

 Обращаем внимание на следующие отличия в правилах новых тарифов, о которых также необходимо информировать пассажиров при покупке билета.

1. Добровольные изменения, повышение тарифа/класса обслуживания по авиабилету возможны только в рамках той же тарифной группы/бренда (//FOR SALE ON/AFTER 01NOV16 CHANGE PERMITTED ONLY WITHIN SAME BRAND//), переоформление а/б из одной тарифной группы в другую не разрешено1.

Переоформление а/б по тарифным группам «Промо» и «Бюджет» с доплатой до классов обслуживания Комфорт и Бизнес не разрешается, т.к. тарифы для классов обслуживания Комфорт и Бизнес представлены только в группах «Оптимум» и «Премиум».

Переоформление а/б по тарифу группы «Промо» возможно только при наличии мест в R-кл. В случае изменений на первом тарифном компоненте полностью неиспользованного а/б, переоформление со штрафом и доплатой разницы в стоимости (если есть) допустимо только при наличии тарифа «Промо» на новую дату начала перевозки с величиной не ниже, чем в оригинальном а/б (NEW FARE AMOUNT SHOULD BE EQUAL OR HIGHER THAN PREVIOUS AMOUNT).

2. Комбинирование тарифов (локальное по половинам RT или складными тарифами «END-ON») разрешено в рамках одной тарифной группы1.

3. Премиальное повышение в классе обслуживания (предварительное с переоформлением а/б в офисе продаж или на этапе регистрации) по программе «Аэрофлот Бонус» разрешено только от тарифов группы «Премиум» 1,2.

4. Услуга платного повышения в класс обслуживания Бизнес на этапе регистрации не предоставляется для всех групп тарифов и видов перевозок (ранее предоставлялось для а/б по тарифам B/Y/W-классов и а/б «Деловой проездной») 1,2.

Услуга платного повышения в класс обслуживания Комфорт на этапе регистрации по прежнему доступна для пассажиров с а/б экономического класса, оплаченными в любой тарифной группе.

1 исключения: тарифы на направлениях между MOW-ROV/KZN, KHV-UUS, где установлены особые условия (каждому RBD соответствует только один тариф в определенной группе), единые («плоские») тарифы, тарифы для определенных категорий пассажиров.

2для пассажиров с а/б, приобретенными по ранее действовавшим (до 01.11.2016) тарифам, указанные услуги предоставляются по условиям, действовавшим на момент заключения договора перевозки (оформления билета) с учетом даты начала перевозки.

5. Временно, предварительный выбор мест в салоне ВС в классе обслуживания Эконом с 01.11.2016 будет возможен только для элитных участников программ лояльности «Аэрофлот Бонус» и других авиакомпаний альянса SkyTeam независимо от RBD и группы тарифов/бренда.

 Просим обеспечить доведение информации до пассажиров об условиях применения тарифов и предоставляемых услугах при заключении договора воздушной перевозки (оформлении билета).