alt
14.07.2016

ТКППМ 262812: Порядок работы кассира при продаже ж/д перевозок в АРС "Сирена-Трэвел" в случае сбойных ситуаций

В связи с увеличенным спросом на ж/д перевозки в летний период и возросшей нагрузкой на системы могут возникать сбойные ситуации при продаже ж/д перевозок.
Информирую Вас о порядке работы кассира при продаже ж/д перевозок в АРС "Сирена-Трэвел" в случае сбойных ситуаций.
В случае разрыва связи при подтверждении ж/д заказа и неполучении номера заказа и электронных билетов кассиром после нажатия кнопки «Подтвердить»  АРС «Сирена-Трэвел» предпринимает попытки  выяснения состояния заказа в течение 5 - 30 минут (в зависимости получения ответа от УФС). Процессы взаимодействия отражаются в таблице состояний, которая выводится после нажатия кнопки «Продолжить подтверждение».  Если за это время связь налаживается и приходит ответ о продаже электронных билетов, состояние заказа становится ПОДТВЕРЖДЕН, появляется номер ж/д заказа, и агент может распечатать билеты. Если билеты не были проданы, состояние заказа становится ОТКЛОНЕН, и агенту необходимо оформить заказа заново. Если в течение получаса система не получает ответ УФС о статусе заказа, состояние заказа в АРС «Сирена-Трэвел» становится НЕ ОПРЕДЕЛЕН. В этом случае агент должен оформить данный заказ повторно. При данном состоянии заказа в фоновом режиме АРС «Сирена-Трэвел» продолжает выяснять статус заказа в УФС. В случае, если по заказам со статусом «НЕ ОПРЕДЕЛЕН» поступает информация о продаже билетов, происходит их автоматический возврат, потому что к данному времени агент уже оформил новый повторный заказа для данных пассажиров на том же маршруте.

Все спорные вопросы решаются в претензионном порядке.

Контакты группы ж/д АРС «Сирена-Трэвел»:

Тел. 495-725-09-00

e-mail: rzd@sirena-travel.ru