Рубрики новостей
Информируем Вас, что железнодорожные электронные билеты (ЭБ), оформленные в СПЖД и в нейтральном сеансе АРС "Сирена-Трэвел", могут быть переоформлены в железнодорожных кассах. Переоформление электронных документов производится через оформление нового проездного документа и полный возврат старого документа. Переоформление возможно на ранее отходящий поезд, если до отправления поезда, на который пассажир хочет переоформить документ, осталось менее 24 часов, в вагон того же перевозчика, в который был оформлен первоначальный ЭБ. В межгосударственном сообщении возможно переоформление в вагон другого перевозчика (государства). Станции отправления и назначения не должны изменяться. Если станция – вокзал многовокзального города, то разрешается изменение на другой вокзал.
Переоформление возможно в следующих случаях:
- Замена номера поезда на ранее уходящий скорый или пассажирский;
- Замена типа вагона на более низкий или более высокий;
- Замена одновременно номера поезда (на ранее уходящий) и тип вагона;
- Замена мест в одном вагоне на места в другом вагоне того же типа;
- Замена номера места в одном и том же вагоне;
- Замена мест на другие места в том же поезде и типе вагона с учетом требований к местам (количество нижних, верхних «в одном купе», «в одном отсеке», «только на боковые»);
- Замена детских билетов на соответствующие билеты за полную стоимость и наоборот на другое место;
Не подлежат переоформлению:
- Документы без места;
- Детские ЭБ на взрослые и наоборот на то же самое место;
- ЭБ в международном сообщении.
Можно переоформлять полные и детские билеты, оформленные за наличный вид расчета в другом государстве только между станциями разных государств.
Взимается сбор за переоформление в размере 127 руб. 30 коп. (за каждый ЭБ).
В целях исключения злоупотреблений, переоформление электронных билетов, по которым была пройдена электронная регистрация, менее чем за 1 час до момента отправления поезда с начальной станции, осуществляется в билетных кассах через возврат «в претензионном порядке». Возврат денежных средств производится пассажиру после положительно рассмотренной претензии.