alt
13.07.2016

ТКППМ 262795: Переоформление электронных железнодорожных билетов, оформленных в СПЖД и в нейтральном сеансе АРС "Сирена-Трэвел"

Информируем Вас, что железнодорожные электронные билеты (ЭБ), оформленные в СПЖД и в нейтральном сеансе АРС "Сирена-Трэвел", могут быть переоформлены в железнодорожных кассах. Переоформление электронных документов производится через оформление нового проездного документа и полный возврат старого документа. Переоформление возможно на ранее отходящий поезд, если  до отправления поезда, на который пассажир хочет переоформить документ, осталось менее 24 часов, в вагон того же перевозчика, в который был оформлен первоначальный ЭБ. В межгосударственном сообщении возможно переоформление в вагон другого перевозчика (государства). Станции отправления и назначения не должны изменяться. Если станция – вокзал многовокзального города, то разрешается изменение на другой вокзал.

Переоформление возможно в следующих случаях:

- Замена номера поезда на ранее уходящий скорый или пассажирский;

- Замена типа вагона на  более низкий  или более высокий;

- Замена одновременно номера поезда (на ранее уходящий) и тип вагона;

- Замена мест в одном вагоне на места в другом вагоне того же типа;

- Замена номера места в одном и том же вагоне;

- Замена мест на другие места в том же поезде и типе вагона с учетом требований к местам (количество нижних, верхних «в одном купе», «в одном отсеке», «только на боковые»);

- Замена детских билетов на соответствующие билеты за полную стоимость и наоборот на другое место;

Не подлежат переоформлению:

- Документы без места;

- Детские ЭБ  на взрослые и наоборот на то же самое  место;

  - ЭБ в международном сообщении.

Можно переоформлять полные и детские билеты, оформленные за наличный вид расчета в другом государстве только между станциями разных государств.

Взимается сбор за переоформление в размере 127 руб. 30 коп. (за каждый ЭБ).

В целях исключения злоупотреблений, переоформление электронных билетов, по которым была пройдена электронная регистрация, менее чем за 1 час до момента отправления поезда с начальной станции, осуществляется в билетных кассах через возврат «в претензионном порядке». Возврат денежных средств производится пассажиру после положительно рассмотренной претензии.