alt
02.06.2016    СПЖД

ТКППМ 260855: Увеличение времени оформления ЭБ в СПЖД

ТКППМ 260855: Увеличение времени оформления ЭБ в СПЖД

ТКППМ 260855: 

Внимание руководителей агентств и субагентов, осуществляющих продажу железнодорожных перевозок!
Информирую Вас, что в связи с увеличением пассажиропотока (летний период времени), участились случаи обращений кассиров (операторов) с жалобами на задержки («подвисание») системы при оформлении электронных железнодорожных билетов. Просьба провести дополнительный инструктаж операторов.

В ходе проведения инструктажа особое внимание необходимо уделить следующим вопросам:

1. При оформлении электронного билета кассир не должен нажимать несколько раз на клавишу «ОПЛАТИТЬ».
2. Необходимо дождаться окончания времени, выделенного на проведение операции продажи билета (20 мин.).
3. Периодически проверять статус операции:

  • - На обработке оформления в ЦЭБ (промежуточный статус), 
  • - Выполнено (конечный статус),
  • - Отклонено (конечный статус).

4. И только дождавшись конечного статуса, предпринимать следующие действия по оформлению билета.

В случае, если операция продажи длительное время (более 20 мин.) остается в статусе «На обработке оформления в ЦЭБ» обращаться в службу поддержки ТКП к сменному инженеру: Email: smena@tch.ru, контактный телефон: (495) 788-12-22,
Или в ОСР (отдел систем резервирования) по телефону: (495) 788-12-13.