Туристическим агентствам: +7 495 980-7323
Корпоративным клиентам: +7 495 721-1122

ТКППМ 259065: ИНСТРУКТАЖ ОПЕРАТОРОВ ПО ПРОДАЖЕ ЖД ПЕРЕВОЗОК

Внимание руководителей агентств  и субагентов, осуществляющих продажу железнодорожных перевозок!

        Информирую Вас о том, что в связи с участившимися случаями обращений в АО «ФПК» пассажиров с жалобами на ненадлежащее обслуживание при оформлении электронных железнодорожных билетов просьба провести дополнительный инструктаж операторов.

В ходе проведения инструктажа особое внимание необходимо уделить следующим вопросам:

1.      Электронные билеты оформляются по полному, детскому тарифам на перевозку взрослых, детей, а также безденежные для проезда детей без занятия отдельного места в возрасте до 5 (4,6) лет в зависимости от маршрута следования поезда. Оформление электронных билетов для льготных категорий граждан (школьники, инвалиды, т.д.) не производится.

2.      При оформлении электронных билетов применяются скидки, а также специальные тарифы, установленные перевозчиками. Перечень скидок и спецтарифов приведен во вложении и разделе «СПРАВКА», «СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ».

3.      При возврате электронного билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования (время указано в контрольном купоне электронного билета в строке «Отмена электронной регистрации возможна до…») возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке.

4.      При оформлении электронного билета пассажир в обязательном порядке информируется о взимании дополнительного сервисного сбора, а также о размере указанного сбора.

              С целью предотвращения конфликтных ситуаций настоятельно рекомендуем получить письменное согласие пассажира с реквизитами поездки и полной стоимостью заказа в заявке на приобретение жд билета и хранить данный документ в пункте продажи не менее 1 года.

            Более подробная информация об этих и других правилах оформления электронных билетов размещена в Инструкции кассира по продаже ЖД перевозок.

           Рекомендуется предоставить пассажиру возможность просмотра данной информации, для этого распечатать ее на бумажном носителе и разместить в непосредственной близости от рабочего места оператора. Там же должна быть размещена информация о наименовании организации, графике работы пункта продажи и о размере сервисного сбора, взимаемого при оказании услуг по оформлению и возврату электронных билетов.

 

С информацией также можно ознакомиться в разделе «СПРАВКА», «СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ».

Вебинары