Рубрики новостей
Темы новостей
Архив публикаций
08 Апрель 2016
Внимание руководителей агентств и субагентов, осуществляющих продажу железнодорожных перевозок!
Информирую Вас о том, что в связи с участившимися случаями обращений в АО «ФПК» пассажиров с жалобами на ненадлежащее обслуживание при оформлении электронных железнодорожных билетов просьба провести дополнительный инструктаж операторов.
В ходе проведения инструктажа особое внимание необходимо уделить следующим вопросам:
1. Электронные билеты оформляются по полному, детскому тарифам на перевозку взрослых, детей, а также безденежные для проезда детей без занятия отдельного места в возрасте до 5 (4,6) лет в зависимости от маршрута следования поезда. Оформление электронных билетов для льготных категорий граждан (школьники, инвалиды, т.д.) не производится.
2. При оформлении электронных билетов применяются скидки, а также специальные тарифы, установленные перевозчиками. Перечень скидок и спецтарифов приведен во вложении и разделе «СПРАВКА», «СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ».
3. При возврате электронного билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования (время указано в контрольном купоне электронного билета в строке «Отмена электронной регистрации возможна до…») возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке.
4. При оформлении электронного билета пассажир в обязательном порядке информируется о взимании дополнительного сервисного сбора, а также о размере указанного сбора.
С целью предотвращения конфликтных ситуаций настоятельно рекомендуем получить письменное согласие пассажира с реквизитами поездки и полной стоимостью заказа в заявке на приобретение жд билета и хранить данный документ в пункте продажи не менее 1 года.
Более подробная информация об этих и других правилах оформления электронных билетов размещена в Инструкции кассира по продаже ЖД перевозок.
Рекомендуется предоставить пассажиру возможность просмотра данной информации, для этого распечатать ее на бумажном носителе и разместить в непосредственной близости от рабочего места оператора. Там же должна быть размещена информация о наименовании организации, графике работы пункта продажи и о размере сервисного сбора, взимаемого при оказании услуг по оформлению и возврату электронных билетов.
С информацией также можно ознакомиться в разделе «СПРАВКА», «СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ».
Приложение по скидкам
doc, 115 Кб