alt
27.02.2020    вынужденный обмен, вынужденный возврат, обмен, возврат, инструкции

Порядок вынужденного обмена/возврата билетов, переоформленных SU в случае сбойной ситуации.

Порядок вынужденного обмена/возврата билетов, переоформленных SU в случае сбойной ситуации.

Информируем, что в целях повышения оперативности и эффективности работы с пассажирами при изменении расписания и в случаях возникновения сбойных ситуаций в ПАО «Аэрофлот» внедрена система автоматизированного подбора альтернативных вариантов отправки пассажиров с последующим переоформлением авиабилетов. Переоформление производится посредством ревалидации или переписки авиабилета.

Стандартный порядок выставления бронирования в очередь агенту по факту изменения расписания и оповещения пассажира по указанным в бронировании контактам не изменился.

При обращении пассажира, не согласного с произведенной пересадкой и желающего произвести вынужденный возврат или обмен на другой рейс, агенту необходимо

1.  Направить по e-mail avia@avia-centr.ru запрос о проверке наличия в бронировании отметки о согласии пассажира с произведенными изменениями. 

1.1. Если такая отметка отсутствует, в бронирование будет внесена соответствующая ремарка, например:

OSI 1А INVOL REACC TO SU2402 ISO SU2400 NOT AGREED WITH PAX

Если билет переписан, то статус оригинального билета будет изменен с EXCH на OK.

После этого агенту следует переоформить билет на другой рейс в соответствии с правилами вынужденного переоформления или оформить вынужденный возврат, если случай подпадает под условия вынужденного возврата.

1.2. При наличии отметки в бронирование будет внесена ремарка о согласии пассажира, например:

OSI 1А INVOL REACC TO SU2402 ISO SU2400 AGREED WITH PAX

В таком случае последующие изменения должны производиться согласно правилам примененного тарифа или запрашиваться пассажиром самостоятельно через обращение в контакт-центр авиакомпании. Вынужденный возврат может быть запрошен только в претензионном порядке. 

2. Запросить дополнительные услуги (AE) для новых рейсов (при необходимости).

Если услуга оформлена пассажиром в авиакомпании, агенту следует направить пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» по телефонам: +7(495)223-5555 (Москва), 8(800)444-5555 (звонок по России бесплатный) для переоформления услуги для нового рейса.

3. Сделать запрос спецуслуг (SSR) на новом рейсе (при необходимости).