Рубрики новостей
Темы новостей
Архив публикаций
30 Январь 2015
Информируем Вас, что, согласно распоряжения ООО «Аэроэкспресс» № 242 от 29.01.2015г., с 00:00 (мск) 01.02.2015г.
доступ к сервису по продаже электронных документов НСАВ-ТКП на поезда Аэроэкспресс в нейтральном сеансе АРС «Сирена-Трэвел» будет приостановлен.
В случаях обращения пассажиров за возвратами по ранее купленным билетам необходимо выполнить стандартную процедуру возврата в АРС Сирена-Трэвел с учетом соблюдения условий Аэроэкспресс по времени возврата:
* до 23:59 дня предшествующего дню поездки - для эконом-класса
* за 3 часа до отправления, указанного в маршрутной квитанции - для бизнес-класса
В случае возникновения технических проблем с возвратом в АРС (невозможность автоматизированного возврата) необходимо выполнить следующие действия:
1. На адрес электронной почты службы поддержки support@aeroexpress.ru отправить запрос на возврат билета с указанием семизначного номера заказа Аэроэкспресс (на билете отображается в строке «данные о бронировании», код провайдера Я1.).
2. Дождаться подтверждения от службы поддержки информации о возврате.
3. Провести возврат денежных средств пассажиру в соответствии с суммой к возврату.