НОВОСТИ NO-show
Nordstar - Y7 (476). О последующем использовании сегментов перевозки при неявке пассажира на рейс
если пассажир не явился на рейс, места на всех последующих сегментах перевозки сохраняются, пассажир может воспользоваться перевозкой без обращения в Авиакомпанию.
Nord Wind - N4 (216). Сохранение обратного перелета при опоздании на рейс (для агентов аэропорта вылета) // ОБНОВЛЕНИЕ
в соответствии с приказом Минтранса РФ №386 от 31.10.2024г., с 01.09.2025г. действуют правила, позволяющие пассажиру при неявке на рейс бесплатно сохранить места
China Eastern Airlines - MU (781). Сохранение сегментов в случае неявки на рейс
В обновленной версии правил авиакомпании от августа 2025 года последовательность использования полетных сегментов никто не отменял.
Ural Airlines - U6 (262). О сохранении последующих сегментов при неявке на рейс
В соответствии с приказом Минтранса РФ №386 от 31.10.2024г , с 01 сентября 2025 г. информация о сохранении сегментов в случае неявки на рейс опубликована в УПТ.
Aeroflot - SU (555). Изменение порядка переоформления в случае No-Show с 01.09.2025
Информируем, что в связи с вступлением в силу с 01.09.2025 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации №386 от 31.10.2024г «Об утверждении Порядка взимания платы за регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, рассчитанной на основе тарифов и сборов» для перевозок с 01.09.2025г для всех рейсов под кодом SU действуют следующие правила в случае No-Show
SmartAvia - 5N (316). Сохранение последующих сегментов при неявке на рейс
В связи с вступлением в силу пункта 60 приказа Минтранса РФ №386 от 31.10.2024г, с 01.09.2025г внесены изменения в отношении опоздавших пассажиров с более чем одним сегментом .
Utair Aviation - UT (298). Сохранение сегментов в случае неявки на рейс
В соответствии с приказом Минтранса РФ №386 от 31.10.2024г, с 01.09.2025г действуют правила, позволяющие пассажиру при неявке (NO-SHOW) на рейс бесплатно сохранить места на следующих сегментах по билету
АВРОРА - ИЕ / HZ (598). Сохранение сегментов в случае неявки на рейс
АО «Авиакомпания «Аврора» информирует, что с 01.09.2025 г., в связи с вступлением в силу Приказа Минтранса России от 31.10.2024 г. № 386 «Об утверждении Порядка взимания платы за регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, рассчитанной на основе тарифов и сборов»
Pobeda Airlines - DP (425). О сохранении последующих сегментов при неявке на рейс
ООО «Авиакомпания «Победа» информирует о том, что с 01 сентября 2025г. вы можете сохранить последующие сегменты при неявке клиента на рейс (после вылета рейса, но не позднее 120 мин после вылета)
Aeroflot - SU (555). Изменение правил применения тарифов при No Show
Информируем Вас об изменении правил применения тарифов ПАО «Аэрофлот» в части кат.16 Penalties для билетов, оформленных начиная с 28.03.2025.
TURKISH AIRLINES - TK (235). BSP DE. Важная информация касательно no-show
Обращаем внимание на следующие важные моменты по ситуациям No-Show. Более подробная информация размещена в документе Правила бронирования BSP DE / Booking-rules BSP DE
China Eastern Airlines - MU (781). Последствия NO-SHOW
Просим обратить особое внимание на ситуации NO-SHOW, которые часто возникают в результате недостаточного информирования пассажиров о последствиях неявки на рейс, если места в бронировании не сняты. В случае отмены поездки Авиакомпания просит аннулировать места на все последующие рейсы.
Royal Jordanian Airlines - RJ (512). Статус U при No-Show и оформление добровольного обмена/возврата
В случае добровольного обмена и/или возврата, если есть штраф за No-Show, то чтобы открыть купон, необходимо оформить EMD с кодом NSHO (D/0NN) и прислать его и заявку на открытие билета в авиакомпанию.
Belavia - B2 (628). ТКП01915. Изменение условий оформления возвратов на рейсы в Туркменистан
ТКП01915. ОАО «Авиакомпания «Белавиа» информирует о том, что в период менее чем за 12 часов до вылета и в течение 12 часов после вылета рейсов B2 745/746 MSQ-KRW-MSQ не разрешается производить операцию возврата,
China Airlines - CI (297). Обновление правил по штрафу No-Show
С сегодняшнего дня применяется следующая политика сбора за No-Show: если пассажир меняет свое бронирование в течение трех часов до запланированного времени вылета, EMD для сбора за No-Show (RFISC-0NN/SVC-NSHF) должен быть выдан в правильном формате
ВАЖНО!!! Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов