НОВОСТИ NDC
British Airways - BA (125). Начало процесса и переход на логику Point of Commencement (POC)
В рамках программы трансформации, British Airways обновляет и перестраивает свою систему управления доходами. В связи с этим, с 24 июня 2025 года авиакомпания переходит от предоставления доступности наличия мест «по точке продаж» (POS) к «отправной точке» (POC) - этот шаг соответствует NDC и прямым каналам.
Finnair - AY (105). 24-часовой cooling-off период для NDC бронирований
С 6 мая 2025 года мы вводим 24-часовой cooling-off период для NDC бронирований на всех рынках, независимо от способа расчета (мгновенный, отложенный).
Iberia - IB (075). Важное обновление касательно IATA New Distribution Capability (NDC)
Компания Iberia инвестирует в технологию IATA New Distribution Capability (NDC) для повышения общего качества обслуживания клиентов и обеспечения беспрепятственного распространения нового контента и информации среди наших торговых партнеров.
LUFTHANSA GROUP. Новый интерлайн: рейсы United Airlines теперь можно забронировать через NDC
Теперь вы можете бронировать рейсы UA (выполняемые UA) через NDC (Lufthansa Group Airlines Direct NDC API, NDC агрегаторы и SPRK) по маршрутам, где нет код-шер с OS/SN/LH/LX, и таким образом легко комбинировать рейсы авиакомпаний Lufthansa Group и United Airlines.
Air France - AF (057) & KLM - KL (074). Льготный период возврата (Grace Period) теперь доступен через NDC
Air France и KLM представили еще одно эксклюзивное преимущество для бронирований NDC: льготный период возврата средств. Это предложение позволяет турагентам получить полный возврат средств за первый выпуск билетов и оплаченных опций в течение 24 часов после оплаты.
Aeroflot - SU (555). Добровольный обмен частично использованного авиабилета для NDC SU
Вниманию агентов, подключенных к системе сервисов NDC // Авиакомпания Аэрофлот информирует о возобновлении c 01.12.2023 функциональной возможности системы сервисов NDC:
Aeroflot - SU (555). Новая редакция Инструкции по работе с агентским приложением
новая редакция документа: АГЕНТСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СПЛИТА, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ / Руководство пользователя / май 2023
Aeroflot - SU (555). Обновление регламента взаимодействия агентов NDC и HD
Уважаемые коллеги, сообщаем, что на сайте авиакомпании обновлена инструкция - Регламент взаимодействия агента и Helpdesk ПАО «Аэрофлот» при работе в NDC - Просим вас ознакомиться с новой версией
Emirates - EK (176). о подписании нового соглашения по NDC с Amadeus
С 1 февраля 2022 все работающие в Amadeus партнеры получат доступ к контенту Эмирейтс без дополнительных сборов. Также в рамках нового соглашения с Amadeus контент Эмирейтс в формате NDC (New Distribution Capability) будет интегрирован в платформу Amadeus Travel Platform
ВАЖНО!!! Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов