НОВОСТИ CTCM
Ethiopian Airlines - ET (071). Напоминание о вводе контактных данных пассажиров
Авиакомпания Ethiopian Airlines напоминает Вам о необходимости вносить контактные данные пассажиров в бронирования в соответствии с резолюцией ИАТА 830d.
LUFTHANSA GROUP. Проход в терминал аэропорта в Индии доступен только с посадочным талоном
Напоминаем, что проход в терминал аэропорта в Индии возможен только при наличии посадочного талона (с QR-кодом или штрих-кодом).
АВРОРА - ИЕ / HZ (598). Внесение адреса электронной почты при оформлении авиабилетов
АО «Авиакомпания «Аврора» информирует о том, что в PNR необходимо в обязательном порядке вносить контактные данные пассажиров: номер мобильного телефона в международном формате и адрес электронной почты.
AJET Airlines - VF (204). Внесение корректных контактных данных пассажира
Авиакомпания AJet напоминает о необходимости внесения корректных контактных данных пассажира. В требуемом формате в обязательном порядке в бронировании должны быть указаны контактные данные пассажира для оперативной связи:
Air Astana - KC (465). Обязательный формат внесения в бронирование мобильных телефонов пассажиров и email
Уважаемые коллеги, в связи с тем, что в последнее время поступают начеты от Авиакомпании «Эйр Астана» по нарушению корректного внесения контактов пассажира, Напоминаем Вам форматы внесения в бронирование мобильных телефонов пассажиров и email
Aeroflot - SU (555). О внесении контактных данных пассажиров в бронирование // ПОВТОРНО
В связи с выявленными случаями отсутствия контактных данных пассажиров в бронированиях на рейсы ПАО «Аэрофлот» напоминаем о важности указания актуальных контактных данных (мобильный телефонный номер, e-mail) пассажира, совершающего перелёт,
ETIHAD AIRWAYS - EY (607). Обязательное указание контактной информации пассажира
Для обеспечения бесперебойного путешествия с авиакомпанией Etihad Airways и нашими партнерами, важно, чтобы агенты указывали адреса электронной почты и номера телефонов пассажиров в своих бронированиях, чтобы избежать возможного пропуска важных уведомлений об отмене или задержке рейсов.
Kenya Airways - KQ (706). Обязательное указание контактной информации пассажиров
С 6 мая 2025 года, в соответствии с резолюцией IATA 830d, туристские агентства обязаны вносить контактную информацию пассажиров (мобильный номер и/или email) в PNR или заказ через NDC до выпуска билета. Это необходимо для своевременного информирования клиентов об изменениях в рейсах.
El Al Israel Airlines - LY (114). Контактные данные пассажира
Напоминаем, что в соответствии с политикой авиакомпании Эль Аль при бронировании необходимо вносить полные контактные данные пассажира. Эти данные необходимы для того, чтобы мы могли оперативно информировать пассажира об изменении в деталях рейса и предоставлять быстрое и эффективное обслуживание.
Air France - AF (057) + Klm - KL (074). Напоминание о вводе контактных данных пассажира в соответствии с резолюцией IATA 830d
Air France и KLM зафиксировали, что во многих бронированиях, созданных туристическими агентствами, контактные данные клиентов не добавляются в соответствии с отраслевыми стандартами.
Beijing Capital Airlines - JD (898). О внесении контактной информации пассажиров
С целью упрощения оповещения пассажиров при изменении в расписании или в случае отмены рейса, просим в обязательном порядке вносить в бронирование актуальные контакты пассажиров, оба поля CTCM и CTCE необходимо заполнять.
British Airways - BA (125). Ввод контактных данных пассажира в бронирование
British Airways напоминает о важности наличия контактных данных пассажиров в PNR, согласно IATA Резолюции 830d
Ural Airlines - U6 (262). Обязательные контактные данные пассажиров в PNR
Авиакомпания "Уральские авиалинии" напоминает, что при оформлении билетов на все рейсы авиакомпании обязательно в бронирование вносить следующие данные пассажиров: email, контактный телефон.
Air Europa - UX (996). Контактные данные пассажира
Air Europa информирует, что контактные данные пассажира – и телефон и e-mail – должны быть внесены в элементе CTC в PNR.
CHINA Eastern Airlines - MU (781). Ввод контактных данных пассажира в элементе SSR CTCE/SSR CTCM
Участились случаи отсутствия полной контактной информации пассажиров (электронной почты и номера телефона) в бронированиях Агентов, что может привести к невозможности совершить перевозку, моральным и материальным потерям, судебным издержкам (см. ADM политику на Агентском сайте Авиакомпании).
ВАЖНО!!! Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов