Навигация раздела

НОВОСТИ CTCM  

05.06.2025   Aeroflot - SU (555)   SU

Aeroflot - SU (555). О внесении контактных данных пассажиров в бронирование // ПОВТОРНО

В связи с выявленными случаями отсутствия контактных данных пассажиров в бронированиях на рейсы ПАО «Аэрофлот» напоминаем о важности указания актуальных контактных данных (мобильный телефонный номер, e-mail) пассажира, совершающего перелёт,

Тема: CTCE, CTCM, Booking policy

22.05.2025   Etihad Airways - EY (607)   EY

ETIHAD AIRWAYS - EY (607). Обязательное указание контактной информации пассажира

Для обеспечения бесперебойного путешествия с авиакомпанией Etihad Airways и нашими партнерами, важно, чтобы агенты указывали адреса электронной почты и номера телефонов пассажиров в своих бронированиях, чтобы избежать возможного пропуска важных уведомлений об отмене или задержке рейсов.

Тема: Booking policy, CTCM, CTCE

08.05.2025   Kenya Airways - KQ (706)   KQ

Kenya Airways - KQ (706). Обязательное указание контактной информации пассажиров

С 6 мая 2025 года, в соответствии с резолюцией IATA 830d, туристские агентства обязаны вносить контактную информацию пассажиров (мобильный номер и/или email) в PNR или заказ через NDC до выпуска билета. Это необходимо для своевременного информирования клиентов об изменениях в рейсах.

Тема: Booking policy, CTCE, CTCM

30.04.2025   El Al Israel Airlines - LY (114)   LY

El Al Israel Airlines - LY (114). Контактные данные пассажира

Напоминаем, что в соответствии с политикой авиакомпании Эль Аль при бронировании необходимо вносить полные контактные данные пассажира. Эти данные необходимы для того, чтобы мы могли оперативно информировать пассажира об изменении в деталях рейса и предоставлять быстрое и эффективное обслуживание.

Тема: Booking policy, CTCE, CTCM

17.03.2025   Air France - AF (057), Klm Royal Dutch Airlines - KL (074)   AF/KL

Air France - AF (057) + Klm - KL (074). Напоминание о вводе контактных данных пассажира в соответствии с резолюцией IATA 830d

Air France и KLM зафиксировали, что во многих бронированиях, созданных туристическими агентствами, контактные данные клиентов не добавляются в соответствии с отраслевыми стандартами.

Тема: Booking policy, CTCM, CTCE

04.03.2025   BEIJING CAPITAL AIRLINES - JD   JD

Beijing Capital Airlines - JD (898). О внесении контактной информации пассажиров

С целью упрощения оповещения пассажиров при изменении в расписании или в случае отмены рейса, просим в обязательном порядке вносить в бронирование актуальные контакты пассажиров, оба поля CTCM и CTCE необходимо заполнять.

Тема: Booking policy, CTCE, CTCM

03.03.2025   British Airways - BA (125)   BA

British Airways - BA (125). Ввод контактных данных пассажира в бронирование

British Airways напоминает о важности наличия контактных данных пассажиров в PNR, согласно IATA Резолюции 830d

Тема: Booking policy, CTCE, CTCM

21.02.2025   Ural Airlines - U6 (262)   U6

Ural Airlines - U6 (262). Обязательные контактные данные пассажиров в PNR

Авиакомпания "Уральские авиалинии" напоминает, что при оформлении билетов на все рейсы авиакомпании обязательно в бронирование вносить следующие данные пассажиров: email, контактный телефон.

Тема: CTCM, CTCE

18.02.2025   Air Europa - UX (996)   UX

Air Europa - UX (996). Контактные данные пассажира

Air Europa информирует, что контактные данные пассажира – и телефон и e-mail – должны быть внесены в элементе CTC в PNR.

Тема: Booking policy, CTCE, CTCM

16.01.2025   China Eastern Airlines - MU (781)   MU

CHINA Eastern Airlines - MU (781). Ввод контактных данных пассажира в элементе SSR CTCE/SSR CTCM

Участились случаи отсутствия полной контактной информации пассажиров (электронной почты и номера телефона) в бронированиях Агентов, что может привести к невозможности совершить перевозку, моральным и материальным потерям, судебным издержкам (см. ADM политику на Агентском сайте Авиакомпании).

Тема: Booking policy, CTCM, CTCE

16.08.2024   Air Astana - KC (465)   KC

Air Astana - KC (465). Обязательный ввод контактных данных пассажира в бронирование

В последнее время участились случаи отсутствия контактной информации пассажира в бронировании, либо использование некорректного формата. Контактная информация включает в себя наличие мобильного телефона и email в бронировании

Тема: ADM policy, Booking policy, CTCE, CTCM

18.02.2022   SriLankan Airlines - UL   UL

SriLankan Airlines - UL. Добавление контактных данных пассажиров для связи в экстренных случаях

SriLankan Airlines информирует вас, что добавление контактных данных пассажиров для связи в экстренных случаях сотрудниками авиакомпании (мобильный телефон и электронная почта в элементах CTCM и CTCE) в PNR становится обязательным с текущего момента.

Тема: CTCM, CTCE, технологии, Продажа

02.02.2022   Utair Aviation - UT (298)   UT

Utair Aviation - UT (298). Внесение контактных данных пассажира при бронировании авиаперевозки

Настоящим ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" дополнительно напоминает о необходимости обязательного внесения в бронирование контактной информации о пассажире.

Тема: CTCE, CTCM, Booking policy

24.01.2022   Qantas airways - QF (081)   QF, IATA

Qantas airways - QF (081). Внесение в бронирования контактных данных пассажиров

В соответствии с  Резолюции IATA 830d, номер мобильного телефона и адрес электронной почты пассажиров будут использоваться для того, чтобы Qantas могла связаться с ними в случае отмены рейса, изменения расписания или сбоя в рабочем окне.

Тема: CTCE, CTCM, IATA reso

14.01.2022   Tap Portugal - TP (047)   TP

Tap Portugal - TP (047). Контактные данные пассажиров в PNR

В случае изменения расписания / отмены рейса авиакомпания обязана информировать пассажиров своевременно. В связи с чем, напоминаем вам об обязательном внесении в бронирование контактных данных пассажиров:

Тема: Продажа, технологии, CTCE, CTCM

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов