НОВОСТИ центр Поддержки агентов
Air Arabia - G9. Режим работы отдела агентской поддержки в период майских праздников
Обращаем ваше внимание, что выставление счетов и пополнение аккаунтов в системе бронирования Accel Aero возможно только в обычные рабочие дни (27 апреля, 2, 3, 6, 7, 8 мая).
Uzbekistan Airways - HY (250). График работы Отдела функциональной поддержки Консолидатор а/к HY в праздничные дни
Предлагаем ознакомиться с графиком работы Отдела функциональной поддержки Консолидатор а/к HY в праздничные дни:
Uzbekistan Airways - HY (250). Прием входящих сообщений с 30 декабря 2023 по 08 января 2024
Информируем Вас о том, что в период официальных праздничных дней с 30.12.2023 г. по 08.01.2024 г. обработка входящих сообщений на электронной почте disput@agenthy.ru осуществляться не будет.
Siberia Airlines - S7 (421). Обновление в Центре поддержки Агентов
В случае возникновения проблем при подаче заявок в Центр поддержки, таких как не удается восстановить логин/пароль ошибка доступа приходят нежелательные рассылки, и логин уже недействителен теперь есть возможность подать обращение через анонимную форму без введения логина и пароля,
Siberia Airlines - S7 (421). Технические работы на портале "Виртуальный менеджер" и в Smart Ticketing 05.09.2023
Информируем Вас, что завтра 05.09.2023 в период проведения технических работ с 08:00 до 09:00 по времени Новосибирска может быть сбой авторизации в S7 Smart Ticketing. В период проведения технических работ с 10:00 до 13:30 по времени Новосибирска может быть сбой авторизации на портале Виртуальный менеджер.
Amadeus - 1A. Изменение времени работы службы поддержки Amadeus Россия с 01 августа 2023 года
Уважаемые пользователи Amadeus, обратите внимание, что с 01 августа 2023 года меняется время работы службы поддержки Amadeus. Новый режим работы:
Siberia Airlines - S7 (421). Парольная политика в домене VSM
В связи с новой парольной политикой, введённой в прошлом году, пароль действует 1 год (подробности). Чтобы обеспечить бесперебойную работу на портале "Виртуальный менеджер", рекомендуем не дожидаться автоматического сброса пароля, а изменить его самостоятельно и заранее
Siberia Airlines - S7 (421). В модуль Центр Поддержки добавлены два обновления
Cообщаем вас о том, что в модуль Центр Поддержки добавлены два обновления: 1. Изменение типа обращения. 2. Расширенное поле с перепиской.
Tap Portugal - TP (047). Актуальные контакты для агентов и пассажиров
Начиная с 01 апреля 2023 года, Филиал АО Авиарепс АГ в России более не является Генеральным Агентом авиакомпании TAP Air Portugal. Запросы, направленные на адреса электронной почты ......@avireps.com не будут обработаны
Siberia Airlines - S7 (421). Технические работы 27.04.2023 на портале Виртуальный менеджер
Информируем Вас, что 27.04.2023 в период проведения технических работ с 9:00 до 11:00 по времени Новосибирска возможны перерывы в работе на портале Виртуальный менеджер.
Siberia Airlines - S7 (421). Технические работы 20.04.2023 на портале Виртуальный менеджер
Информируем Вас, что 20.04.2023 в период проведения технических работ с 8:00 до 10:00 по времени Новосибирска возможны перерывы в работе на портале Виртуальный менеджер.
АЗИМУТ - А4 (222). Изменение адреса по вопросам агентов
Информационное письмо №45 об изменении адреса по вопросам агентов при работе с системой бронирования авиакомпании.
Aeroflot - SU (555). Изменение телефонного номера контактного центра оперативной поддержки агентов
Информируем Вас об изменении с 01.02.2023г телефонного номера круглосуточного контактного центра оперативной поддержки агентских продаж Help Desk.
Air Europa - UX (996). Изменение контактных данных с 1 января 2023
С 1 января 2023 года в России недоступна техническая и информационная поддержка агентов и пассажиров-держателей билетов Air Europa.
Siberia Airlines - S7 (421). Рекомендации по созданию обращений в Центр поддержки агентов
Авиакомпания подготовила для вас памятку, где указали порядок действий и необходимую для Центра поддержки информацию, которую требуется отразить в заявке, по следующим вопросам:
ВАЖНО!!! Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов