НОВОСТИ центр Поддержки агентов
Siberia Airlines - S7 (421). Парольная политика в домене VSM
Напоминаем, что для учетных записей VSM пароль действует 1 год. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, рекомендуем не дожидаться автоматического сброса пароля, а изменить его самостоятельно и заранее.
Siberia Airlines - S7 (421). Технические работы 14.05.2025 на портале Виртуальный менеджер
Информируем Вас, что 14.05.2025г. в период проведения технических работ с 08:00 до 11:00 по времени Новосибирска возможны перерывы в работе на портале Виртуальный менеджер.
Turkish Airlines - TK (235). Проблемы с доступом на портале агентства
Возникла проблема с доступом к панели отслеживания проблем на портале агентства. ИТ-специалисты продолжают работать над устранением проблемы, и мы уведомим вас, когда проблема будет устранена.
Air Arabia - G9 (514). Режим работы отдела агентской поддержки в период майских праздников
Информируем вас о режиме работы отдела агентской поддержки в период майских праздников: 5-7 мая и 9 мая
Air Arabia - G9 (514). Режим работы отдела агентской поддержки в период майских праздников
Информируем вас о режиме работы отдела агентской поддержки в период майских праздников. Просим вас своевременно пополнить баланс личного кабинета Accel Aero.
Uzbekistan Airways - HY (250). Взаимодействие с BSP агентами с 13.02.2025 года
В целях корректного взаимодействия с BSP агентами, просим принять к сведению нижеприведенное ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ, адресованное Агентам BSP RU. Все запросы по любым вопросам направлять на адреса электронной почты Перевозчика, указанные ниже:
Uzbekistan Airways - HY (250). обработка входящих сообщений в период праздничных дней с 29.12.2024 по 08.01.2025
Информируем Вас о том, что в период официальных праздничных дней с 29.12.2024 г. по 08.01.2025 г. обработка входящих сообщений на электронной почте disput@agenthy.ru осуществляться не будет.
Siberia Airlines - S7 (421). Технические работы на портале "Виртуальный менеджер"
14 ноября 2024 будут проводиться плановые работы на портале "Виртуальный менеджер" и смежных модулях:
Siberia Airlines - S7 (421). Сбой регистрации заявок в Центре поддержки // Сбой SmartHelp устранён
Сбой SmartHelp устранён // Уведомляем о том, что в настоящее время наблюдается сбой регистрации заявок в https://smarthelp.s7.ru/ О восстановлении работы Центра поддержки уведомим дополнительно.
Siberia Airlines - S7 (421). Технические работы 09.10.2024 на портале Виртуальный менеджер
Информируем Вас, что 09.10.2024 в период проведения технических работ с 08:00 до 10:30 по времени Новосибирска возможны перерывы в работе на портале Виртуальный менеджер. Системы, которые могут быть не доступны в это время:
Siberia Airlines - S7 (421). Технические работы 08.10.2024 на портале Виртуальный менеджер
Информируем Вас, что 08.10.2024 в период проведения технических работ с 08:00 до 10:30 по времени Новосибирска возможны перерывы в работе на портале Виртуальный менеджер. // Уведомляем о том, что 08.10.2024 в период с 09:00 до 10:00 НСК будут проводиться технические работы на сервисе SalesFTP.
Siberia Airlines - S7 (421). Ошибки в сервисах Виртуального менеджера
Уважаемые коллеги! Наблюдаем перебои в работе сервисов Виртуального менеджера, в следствие чего можете получать ошибки при работе в модулях портала.
Siberia Airlines - S7 (421). Смена почт - Оправдательные документы и Бумажные бланки
Завтра 16.05.2024 в 15:00 по времени Новосибирска будут обновлены почтовые учетные записи. Для пользователей, отправляющих оправдательные документы и Бумажные бланки
Air Arabia - G9. Режим работы отдела агентской поддержки в период майских праздников
Обращаем ваше внимание, что выставление счетов и пополнение аккаунтов в системе бронирования Accel Aero возможно только в обычные рабочие дни (27 апреля, 2, 3, 6, 7, 8 мая).
Uzbekistan Airways - HY (250). График работы Отдела функциональной поддержки Консолидатор а/к HY в праздничные дни
Предлагаем ознакомиться с графиком работы Отдела функциональной поддержки Консолидатор а/к HY в праздничные дни:
ВАЖНО!!! Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов