НОВОСТИ Swiss Airlines - LX (724)
LUFTHANSA GROUP. Обновлена политика вынужденного возврата и обмена
Полная политика возвратов и обменов в случае изменения расписания POLICY SKCHG и INVOL доступна по ссылке
Lufthansa Group. Взимание сбора за запрос на возврат через BSP link
Авиакомпании Austrian Airlines, Brussels Airlines, Lufthansa, SWISS и Air Dolomiti взимают сбор 40 евро* за запросы на возврат через BSP link** (Refund Application). Это относится ко всем добровольным возвратам (voluntary refund). Сбор взимается посредством оформления документа ADM. в следующих случаях сбор не берется:
Lufthansa Group. Всеобщая забастовка в Бельгии привела к отмене рейсов в/из Брюсселя 16 декабря 2022 года
Из-за всеобщей забастовки в Бельгии в пятницу 16 декабря 2022 года серьезно пострадают операции в аэропорту Брюсселя (BRU). В результате аэропорт Брюсселя попросил все авиакомпании, предлагающие рейсы в/из Брюсселя, сократить количество рейсов 16 декабря 2022 года. Поэтому Brussels Airlines должна отменить рейсы на этот день.
Lufthansa Group. Обеспечение единого ценообразования во всех системах бронирования
Для обеспечения единого ценообразования во всех системах бронирования ИАТА ввела новый стандарт для «городов с несколькими аэропортами». «Город с несколькими аэропортами» - это город с несколькими аэропортами и / или интермодальными пунктами принадлежащими общему коду города
LUFTHANSA GROUP. Запрет закаказа услуг UMNR и AVIH на рейсы Lufthansa для новых бронирований до 30 сентября 2022 года
На рейсах Lufthansa в период с 16 июля по 30 сентября 2022 года невозможно забронировать услуги UMNR и AVIH. Соответствующие запросы на бронирование отклоняются непосредственно в процессе бронирования с помощью "NO". Это ограничение не распространяется на уже подтвержденные бронирования.
LUFTHANSA GROUP. Упрощенные правила для вынужденного обмена до 31 августа 2022 года - SKCHG/INVOL Policy
Чтобы облегчить вам обслуживание и снова повысить доступность Служб поддержки Агентства, авиакомпании Группы Lufthansa временно упростили правила переоформления на принудительной основе до 31 августа 2022 года.
LUFTHANSA GROUP. Новые правила бронирования - Booking & Ticketing Policy
Политика бронирования и продажи билетов авиакомпаний Lufthansa Group была изменена 10 июня 2022. Обзор всех изменений можно найти в BOOKING & TICKETING POLICY FOR BUSINESS PARTNERS - глава 0. Обзор изменений
Lufthansa Group. Ваучер EMD: дополнительная возможность использования средств в случаях существующих бронирований
Для клиентов со старыми неиспользованными билетами, по которым еще не принято решения о новой дате и новом маршруте путешествия, авиакомпании Lufthansa Group теперь предложат другой альтернативный вариант
Lufthansa Group. Оформление возвратов авиабилетов через BSP (форма оплаты - CASH)
для билетов, которые были оформлены через BSP с указанием формы оплаты "cash" - по таким билетам можно запросить возврат, если это предусмотрено правилами тарифа или если речь идет о вынужденном возврате.
Lufthansa Group. Продажа билетов временно прекращена
Lufthansa Group приостановила все продажи билетов в России с 07.03.2022 до дальнейшего уведомления. Это касается абсолютно всех каналов продаж в России, как прямых (собственные сайты, канал NDC), так и непрямых (турагентства и туроператоры, работающие через GDS).
Lufthansa Group. Рейсы в/из России временно не выполняются
В связи со сложившейся ситуацией авиакомпании Lufthansa Group приостанавливают полеты в Россию. На данный момент авиакомпании Lufthansa и Austrian Airlines отменили свои рейсы на период до 27 мая 2022 года, а авиакомпания SWISS до 31 марта 2022 года.
Lufthansa Group. Обязательная связь с пассажирами в случае отмены рейса или изменения расписания
IATA Reso 830d требует, чтобы агенты активно спрашивали пассажиров, не хотят ли они, чтобы их контактные данные (номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты) были доступны авиакомпании, чтобы с ними можно было связаться напрямую в случае отмены или переноса рейса. Авиакомпании Lufthansa Group требуют, чтобы агенты вводили контактную информацию клиента в PNR, используя стандартный формат IATA «SSR CTC». В случае отказа пассажира от предоставления контактных данных авиакомпании запись об этом в PNR также обязательна.
LUFTHANSA Group: Обновление политики возвратов и обменов авиакомпании в связи с COVID-19
Распространение коронавируса в последние несколько дней и недель влияет на жизнь людей во всем мире, и авиаперевозчики также страдают в беспрецедентной степени. Lufthansa Group ежедневно и ежечасно сталкивается с новыми финансовыми проблемами. В свете текущих событий мы делаем все возможное, чтобы наилучшим образом справиться с этим кризисом вместе с Вами. Но для этого нам необходима Ваша поддержка
Lufthansa Group airlines. Обновление политики возвратов и обменов авиакомпании в связи с COVID-19
The refund functionality for Lufthansa Group airlines’ tickets has been temporarily disabled in all reservation systems as well as on the airlines' websites and on lhgroup-agent.com. Refunds requests already submitted will be processed at a later stage.
LUFTHANSA Group: Презентация, Booking & Ticketing Policy и последние новости
Lufthansa Group Airlines Booking & Ticketing Policy for Industry Agency Partners
В «Политику бронирования и оформления билетов авиакомпаний Lufthansa Group» были внесены изменения. Например, Резолюция IATA 830d, которая требует, чтобы туристические агентства вносили контактные данные пассажиров в PNR, была включена в руководство по бронированию. Для ввода контактной информации пассажиров используется стандартизированный формат SSR CTC, разработанный IATA. Отдельные платежи также были согласованы между авиакомпаниями Lufthansa Group («Тарифы и сборы за пользование»).
ВАЖНО!!! Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов. Актуальную информацию смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов