NEWS & FAQ

RFIC (REASON FOR ISSUANCE CODE)

ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов.  Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS - раздел для агентов

КОДЫ RFIC (REASON FOR ISSUANCE CODE) 
Примеры услуг: сверхнормативный багаж, несопровождаемый ребенок, провоз животных и др.
Для оформления EMD IATA установила цели использования со следующими кодами :

A

AIRTRANSPORTATION

АВИАПЕРЕВОЗКА

C

BAGGAGE

БАГАЖ

G

IN FLIGHT SERVICES

УСЛУГИ НА БОРТУ

D

FINANCI ALIMPACT

ФИНАНСОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

E

AIRPORT SERVICES

УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ

I

INDIVIDUAL AIRLINE USE

СОБСТВЕННЫЕ СБОРЫ/УСЛУГИ АВИАКОМПАНИИ

  • Цели с кодами RFIC = A, C, E, G, I относятся к EMD, ассоциированному с билетом (EMD-A).
  • Цели c кодами RFIC = D относятся к EMD, не ассоциированному с билетом (EMD-S).

 

 

  • Подробнее смотри в справочниках систем GDS
ИАТА Резолюция 830d. КОНТАКТЫ

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ИАТА Резолюция 830а. СЕГМЕНТЫ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent's Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета

ИНСТРУКЦИИ для авиакассиров

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

Все примеры, представленные на нашем ресурсе, являются выдуманными и используются лишь для демонстрации функционала АСБ. Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING / TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний !!! Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости. Надеемся что информация размещенная на нашем портале была для Вас интересна и полезна. Желаем Вам успешных продаж! С наилучшими пожеланиями и уважением. ADMIN HELPDESK AVIA-CENTRE & TRAINING DEPARTMENT