Рубрики новостей
Posted on undefined
02 июл. 2020 г.
Немедленно вступает в силу отмена штрафов за изменение даты/ маршрута/ отмены для всех авиабилетов, оформленных во всем мире (вне зависимости от тарифа) до 23 марта 2020г. Включительно (оригинальная дата выписки билета), для перелетов по всему миру на Cathay Pacific / Cathay Dragon по подтвержденному бронированию (оригинальному или текущему) между 1 июня и 31 июля 2020г.
Более детальная информация представлена ниже:
1.Сток билета Cathay Pacific/ Cathay Dragon
a. Отмена/ Возврат
- Штрафы согласно правилам тарифа не взимаются.
- На пассажиров с отметкой в бронировании о неявке на рейс данное правило не распространяется
- Для всех билетов, включая невозвратные билеты
Полностью неиспользованный билет :
- 100% возврат или
- Кредиты Cathay
Вся сумма полностью неиспользованного билета может быть использована для бронирования новой поездки и штрафы за изменение даты/ маршрута/ отмены будут отменены при условии, что:
- Данные запросы сделаны в день или до отправления и любые другие изменения будут сделаны не позднее 31 декабря 2020г.
- Новая дата поездки должна быть выбрана до 30 июня 2021г. в зависимости от наличия мест на рейсе. В таком случае, срок действия билета будет соответствующим образом скорректирован.
- Новый забронированный сектор должен соответствовать условиям соответствующего правила тарифа, например, высокий сезон, применение тарифа по выходным/будням, сборы за остановку, правило сезонности за счет дополнительного сбора/возврата разницы (если применимо).
- Сбор за перевыписку билета будет отменен только в случае окончания срока действия оригинального билета
- Изменение маршрута в/из/через любое онлайн направление Cathay Pacific / Cathay Dragon только на рейсах, продаваемых Cathay Pacific / Cathay Dragon - при условии наличия мест и с учетом разницы в тарифах/таксах.
Частично использванный билет :
Возврат неиспользованных билетных купонов осуществляется на основании пропорции Ticketed Point Mileage (TPM), как показано на примерах ниже:
Напр., SIN-HKG-NRT-HKG-SIN по SGD 3146 (Опубликованный (published) тариф равен общей сумме тарифа (гросс)/ Рыночный тариф (Market fares) равен чистой сумме (net))
TPM по маршруту SIN-HKG = 1594 (system entry: FQMSINHKG)
TPM по маршруту HKG-NRT =1823 (system entry: FQMHKGNRT)
TPM по маршруту NRT-HKG =1823 (system entry: FQMNRTHKG)
TPM по маршруту HKG-SIN = 1594 (system entry: FQMHKGSIN)
Итого TPM = 6834
Неиспользованные билетные купоны = HKG-NRT-HKG
Возврат= SGD 3146 x (3646/6834) = SGD 1678
b. Изменение даты/ маршрута
Штрафы за изменение даты будут отменены при условии, что:
- Такие запросы рассматриваются в день или до вылета
- На пассажиров с отметкой в бронировании о неявке на рейс данное правило не распространяется.
- Перелет по измененной (новой) дате должен быть осуществлен не позднее 30 июня 2021г. включительно, переоформление согласно наличию мест на рейсе. В таком случае, срок действия билета будет соответствующим образом скорректирован.
- Новый измененный полетный сегмент должен соответствовать всем условиям и правилам тарифа, например, высокий сезон, применение тарифа по выходным/будням, сборы за остановку, правило сезонности за счет дополнительного сбора/возврата разницы (если применимо).
- Штраф за изменение даты будет отменен в связи с истечением срока действия оригинального билета
- Изменение маршрута в/из/через любое онлайн направление Cathay Pacific / Cathay Dragon только на рейсах, продаваемых Cathay Pacific / Cathay Dragon - при условии наличия мест и с учетом разницы в тарифах/таксах.
Примечание: В случае отмененного рейса и/или подтверждения об отмене, переоформление билета будет рассматриваться как вынужденное.
c. Передаточная надпись
Применяются правила соответствующего оригинальному билету тарифа.
Примечание: В случае отмененного рейса и/или подтверждения об отмене, переоформление билета будет рассматриваться как вынужденное.
d. Групповой тариф / YIT
Для групп применяются пункт 1 (b-c) выше. Просим вас связаться с местным офисом продаж.
2.Для билетов авиакомпаний альянса Oneworld
Применяется обновленная версия Oneworld по управлению трудными ситуациями при обслуживании пассажиров (Oneworld customer disruption management).
3.Для билетов других авиакомпаний
Применяются общие правила воздушных перевозок.
4.Мильный билет
Просим вас обратиться к специальному руководству на сайте www.cathaypacific.com, Открыть в новом окне (специальные обновления или последние новости от Asia Miles) или связаться с The Marco Polo Club по телефону (852) 2747-5500 / Asia Miles Service Centre по телефону (852) 2747-3838.
Мы внимательно следим за ситуацией и, в случае изменений, информация будет обновлена.
Posted on undefined
22 июн. 2020 г.
Мы понимаем, что сейчас очень важно быть гибким – поэтому мы продлили наше предложение о бесплатных и безлимитных изменениях в течение года для всех новых билетов, купленных до 31 июля 2020 года. Кроме того, у ваших пассажиров теперь будет больше времени для внесения изменений в свои планы без ограничений и совершенно бесплатно в течение одного года после покупки билета.
Если ваши пассажиры сделали бронь до 9 марта 2020г., они также могут менять свои бронирования (могут взиматься сборы). Более подробную информацию вы можете найти в разделе COVID-19 бесплатное изменение бронирования.
Надеемся, эта информация поможет вашим пассажирам при планировании поездок.