06.08.2020
инструкции, тарифы, возврат, обмен
Air Malta: Procedure COVID-19. Опубликованные тарифы. Вылет с 01.07.2020
Авиакомпания Air Malta благодарит вас за лояльность и предлагает вам варианты решения вопроса, связанного с аннуляцией авиабилетов по причине COVID19.
Данная процедура применяется для авиабилетов на отмененные рейсы, оформленных по опубликованным тарифам, выписанным через BSP, туристическое агентство или туроператора до 30.06.2020.
Данная процедура заменяет все предыдущие процедуры, касающиеся авиабилетов на отмененные рейсы, оформленных по опубликованным тарифам, выписанным через BSP, туристическое агентство или туроператора до 30.06.2020.
Вариант 1 . Перебронирование перелета на новые даты (обмен а/б).
- Разрешено переоформление авиабилета на новые даты путешествия по оригинальному маршруту. Если по оригинальному маршруту рейсы не выполняются, допускается переоформление билета на другие собственные рейсы КМ.
- Переоформление билета на новые даты производится без доплат, как INVOL, в минимально доступном к бронированию классе ( RBD) в пределах салона бронирования.
- Новое путешествие должно быть завершено до 31.03.2021 г.
- Переоформление (обмен) авиабилета необходимо запросить по месту его приобретения и в должный срок, а именно переоформление авиабилета следует произвести до конца октября 2020 года или до истечения срока действия оригинального авиабилета, в зависимости от того, что наступит раньше.
- При переоформлении авиабилета в Endorsement должна быть внесена запись INVOL RRT KM COVID-19
- Срок действия оригинального авиабилета – один год с момента его выписки (покупки).
Вариант 2. Возврат.
- Если клиента не удовлетворяет опция переоформления авиабилета на новые даты путешествия, Агент запрашивает возврат в системе BSP-Link, но не ранее 10 месяцев с даты оформления авиабилета.
Дополнение:
- Обмен и возврат авиабилетов на технически не отменённые в системе бронирования рейсы производится в соответствии с правилами и условиями применённых тарифов.
- Для а/билетов, выписанных по Unsecured и IT Private тарифам на отмененные рейсы по причине COVID19, применяется отдельная процедура обмена и возврата а/билетов «KM Procedure COVID-19. Unsecured and IT Private Fares. ТО/IT – тарифы».
- Билеты с тарифами Go Light (без багажа), Go Flex, Go Smart подчиняются правилам и условиям обмена и возврата для опубликованных тарифов.
- По варианту 1 агент IATA также может предложить пассажиру «заморозить» бронирование, внести в PNR “memo” segment*, и произвести переоформление билета в соответствии с действующей процедурой позже, но не позднее 31 октября 2020 года или до истечения срока действия оригинального билета, в зависимости от того, что наступит раньше. Путешествие должно быть завершено не позднее 31 марта 2021 года, или раньше, в зависимости от срока действия оригинального билета и даты его перебронирования (обмена)
- *PNR “memo” segment:
Amadeus Example: RU 1A HK1 MLA 12OCT*COVID REBOOKING ON KM FLTS
Sabre Example: 0OTHKMGK1MLA12OCT-COVID REBOOKING ON KM FLTS
Travelport Galileo Example: RT.T/12OCT*COVID REBOOKING ON KM FLTS
Travelport Apollo Example: 0TURKMBK1MLA12OCT-COVID REBOOKING ON KM FLTS
Travelport Worldspan Example: TNKMMK1MIS12OCT/AN-COVID REBOOKING ON KM FLTS